Монитор AOC GAMING G2460PF
Монитор AOC GAMING G2460PF

Монитор AOC GAMING G2460PF

Артикул:G2460PF
К сравнению
В избранное
Дополнительные услуги:

Разрешение экрана Full HD (1920х1080)

Матрица экрана TN

Соотношение сторон

Время отклика 1 ms

Поддержка AMD FreeSync

Частота смены кадров 144Hz

15 590 Р0 Р
Осуществляется транспортными компаниями по всей России
Онлайн, наличными или банковской картой.
Гарантия 3 года на мониторы и 2 года на аксессуары AOC
Описание
Характеристики
Отзывы 2
Сертификат
Как оформить заказ

Этот 24-дюймовый монитор со сверхвысокой частотой обновления (144 Гц) и сверхнизким временем отклика (1 ms) позволит держать под контролем даже самые хаотичные игровые моменты, не упуская ни одной мелкой детали.

Технология FreeSync

Original Image FreeSync ON
Modified Image FreeSync OFF

Технология FreeSync позволяет синхронизировать частоту обновления экрана с частотой вывода кадров видеокарты, что обеспечивает плавность картинки и полностью исключает появление нежелательных визуальных артефактов – разрывов и «фризов».

Простая в реализации и выгодная для потребителей технология, доступная без приобретения дополнительного оборудования и выплаты лицензионных платежей.

В основе технологии – отвечающий передовым отраслевым стандартам механизм, основанный на недорогостоящих запатентованных решениях.

Технология сочетает в себе преимущества вертикальной синхронизации с увеличенным временем реакции и частотой обновления, а также снижает энергопотребление мониторов.

Преимуществами технологии можно воспользоваться как в режиме игры, так и для просмотра видео.

Технология Flicker Free

Original Image Flicker Free ON
Modified Image Flicker Free OFF

Для управления яркостью картинки в мониторах используется широтно-импульсная модуляция, при которой диоды подсветки включаются и выключаются с высокой частотой, тем самым создавая мерцание. Оно незаметно невооруженным глазом, но при длительном сидении за компьютером может стать причиной головной боли, раздражения, зуда и сухости в глазах. В основе технологии Flicker-Free – использование постоянной светодиодной подсветки, которая создает равномерный световой поток. Глаза перестают ощущать переключения изображения и устают значительно меньше.

Частота обновления 144 Гц

Original Image 144Hz ON
Modified Image 144Hz OFF

У большинства современных мониторов частота обновления экрана составляет 60 Гц – и этого может быть вполне достаточно для среднестатистического геймера. Но поклонникам игр с быстрым движением (например – гонок) нужно быть готовыми к значительному размытию картинки на мониторе с такой частотой. Сверхбыстрая частота обновления 144 Гц в сочетании с временем отклика матрицы 1 мс делают игровую реальность максимально динамичной, живой и насыщенной.

В играх, которые не отличаются высокой интенсивностью изменений игровой реальности, но при этом требуют быстрых и четких действий игрока (таких, как Dota 2), частота обновления 144 Гц обеспечивает сокращение задержек между движениями мыши и перемещением курсора на экране. Игрок получает полный контроль над игровым процессом!

Технология Shadow Control

Original Image Shadow Control ON
Modified Image Shadow Control OFF

Технология Shadow Control дает возможность выборочно настраивать контрастность цветов и теней для слишком ярких или слишком темных участков игры, не затрагивая общий баланс и качество изображения в целом. Современные игры слишком хороши, чтобы жертвовать деталями!

Характеристики
Экран
Изогнутый экран

Изогнутый экран улучшает восприятие крупного широкоформатного изображения: «картинка» на поверхности с загнутыми к зрителю краями выглядит более естественно, чем на ровной плоскости. С другой стороны, такие мониторы имеют специфические требования к точке расположения зрителя, да и стоят дороже традиционных.

Диагональ

Размер монитора (точнее, матрицы монитора) по диагонали.

Диагональ — ключевой параметр для любого современного монитора. Чем она больше — тем крупнее экран, тем больше пространства доступно для изображения и тем больше возможностей получает пользователь Крупные экраны особенно важны при просмотре видео, в играх, а также во время работы с графикой большого разрешения и другими аналогичными задачами на «обширном пространстве». С другой стороны, данный показатель напрямую сказывается на габаритах, а главное — стоимости устройства. Также отметим, что крупный экран требует соответствующего разрешения — иначе изображение будет зернистым и некомфортным для глаз. Да и размещать его придётся на соответствующем расстоянии от глаз. Не стоит забывать ещё и то, что при одинаковой диагонали соотношение сторон и, соответственно, специализация у разных экранов могут быть разными.

В свете этого общие рекомендации по диагонали монитора таковы. Для ситуаций, когда ключевое значение имеет компактность, а работать с крупноформатными материалами не планируется, а также для применения компьютера в роли «продвинутой печатной машинки» (несложная работа с документами, веб-серфинг и т. п.) стоит выбирать модели с диагональю до 20". Для обычного домашнего и офисного применения оптимальным вариантом будет 21 – 24". Модели от 25" и выше рассчитаны в основном на профессионалов и продвинутых энтузиастов — дизайнеров, видеомонтажёров, верстальщиков, геймеров. А размер в 32" и более пригодится в ситуации, когда крупный экран имеет принципиальное решение; такие размеры имеет большинство ЖК-панелей, а также сверхширокоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9.

Разрешение

Собственное разрешение матрицы монитора. Отметим, что в данный список вынесены не строго определенные разрешения, а общие стандарты, каждый их которых включает несколько конкретных вариантов — например, 1920х1080, 1920х1200 и ряд других в категории Full HD.

Чем выше разрешение — тем выше детализация «картинки» и тем более продвинутым считается монитор. С другой стороны, высокие разрешения требуют мощных видеокарт, особенно при работе с играми и другим «тяжелым» контентом. Да и на стоимость самого экрана этот параметр заметно влияет.

Покрытие экрана

В современных мониторах могут использоваться дисплеи как с глянцевой, так и с матовой поверхностью экрана. Матовая поверхность в некоторых случаях более предпочтительна за счёт того, что на глянцевом экране при попадании яркого света появляются заметные блики, иногда мешающие просмотру. С другой стороны, глянцевые экраны отличаются более высоким качеством картинки, обеспечивают более высокую яркость и насыщенные цвета.

Вследствие развития технологий на рынке появились мониторы со специальным антибликовым покрытием, которое, при сохранении всех достоинств глянцевого экрана, создаёт значительно меньше видимых бликов при ярком внешнем освещении.

Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

Технические характеристики экрана
Поддержка AMD FreeSync

Технология, используемая в видеокартах компании AMD для того, чтобы согласовать фактическую частоту кадров на мониторе с частотой кадров сигнала, выдаваемого видеокартой.

При несовпадении частоты кадров видеосигнала с частотой обновления экрана могут возникать разрывы, задержки и различные артефакты, заметно ухудшающие качество изображения. AMD FreeSync устраняет это явление, подстраивая работу монитора под характеристики сигнала: попросту говоря, обновление экрана происходит в тот момент, когда видеокарта «приготовит» для воспроизведения следующий кадр. Подобные возможности особенно важны в играх, где частота кадров может постоянно изменяться в зависимости от нагрузки на видеопроцессор.

Разумеется, для использования AMD FreeSync потребуется не только монитор, но и видеокарта, поддерживающая эту функцию. Однако отметим, что отдельные FreeSync-мониторы совместимы также с аналогичной технологией от NVIDIA — G-Sync.

Поддержка HDR

Поддержка монитором технологии HDR. Эта технология позволяет расширить динамический диапазон яркости — проще говоря, такой экран способен отображать более контрастное изображение, с более яркими светлыми участками и более тёмными чёрными. Однако дело не ограничивается простым повышением контрастности: благодаря HDR заметно увеличивается количество видимых деталей. В частности, светлые участки выглядят чётче, яркий свет не «забивает» подробности изображения; аналогично и на тёмных участках многие детали получаются отчётливо видимыми, тогда как при обычном диапазоне яркости они бы «тонули» в темноте.

Данная функция важна в первую очередь при просмотре фильмов и в играх — она значительно улучшает впечатление от изображения. Правда, стоит учитывать, что для полноценного использования HDR его должен поддерживать не только монитор, но и и видеокарта; да и воспроизводимый контент должен быть оптимизирован под расширенный диапазон. Так что перед покупкой HDR-монитора не помешает уточнить, получится ли использовать все его возможности на полную.

Тип матрицы

Тип матрицы, установленной в мониторе, указывается по технологии ее изготовления. От типа матрицы зависят прежде всего время отклика и качество цветопередачи.

Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Обращать внимание на этот параметр стоит прежде всего в том случае, если монитор планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдаёт порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учётом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки. Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

Статическая контрастность

Статическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Этот показатель описывает разницу между самым ярким белым и самым тёмным чёрным цветом, которые способен выдать экран. При этом, в отличие от динамической контрастности, разница указывается при условии того, что яркость подсветки экрана остаётся неизменной. Иными словами, это контрастность, гарантированно достижимая в пределах одного кадра. Статическая контрастность неизбежно оказывается ниже динамической. Однако именно она описывает базовые возможности экрана.

Минимальным значением статической контрастности для терпимого качества изображения считается 250:1, однако даже самые скромные современные мониторы выдают порядка 400:1, а в высококлассных моделях этот показатель может достигать 2000:1 и даже больше.

Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

Угол обзора по горизонтали

Этот параметр определяет, в каком секторе по горизонтальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по горизонтали — тем более в стороне от него может сидеть наблюдатель; большие углы обзора особенно полезны в том случае, когда за монитором находятся сразу несколько человек, например, при просмотре кино.

Угол обзора по вертикали

Этот параметр определяет, в каком секторе по вертикальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по вертикали — тем выше или ниже относительно уровня глаз можно расположить монитор, не наклоняя его.

Цвета дисплея
Битность матрицы
FRC
Шаг пикселя
Конструкция
Крепление VESA

Размер крепления VESA, предусмотренного в мониторе.

VESA — стандартный формат настенного крепления для современных телевизоров и мониторов. Основа для крепления представляет из себя прямоугольную пластину с четырьмя отверстиями под винты по углам. Расстояние между этими отверстиями по вертикали и горизонтали в миллиметрах составляет основную характеристику крепления – например, одним из наиболее распространённых является размер 100х100. Для небольших экранов предусмотрены крепления 75х75, для крупных и тяжёлых мониторов — 200х200 и больше (вплоть до 800х400).

Переворот
Наклон ( Погрешность1.5 ° )
Поворот ( Погрешность1.5 ° )
Регулировка по высоте
Уровень регулировки по высоте
Динамики

Наличие у монитора собственных встроенных динамиков. Такие модели, по сути, совмещают в себе экран и колонки, что может избавить пользователя от необходимости приобретать отдельную акустику. А для моделей с ТВ-тюнером данная функция является практически обязательной. Правда, стоит учитывать, что мощность подобных динамиков и качество их звучания сравнительно невысоки, так что для требовательных слушателей такая система навряд ли подойдёт. Тем не менее, встроенная акустика обычно звучит как минимум не хуже недорогих внешних колонок, а места занимает значительно меньше.

Интерфейсы
Разъемы

Интерфейсы подключения, предусмотренные в мониторе.

Электропитание и энергопотребление
Питание
Класс энергоэффективности
Энергопотребление выключенный (ватты)
Энергопотребление режим ожидания (ватты)
Энергопотребление среднее (ватты)
Прочее, размеры, вес
Бренд
Гарантия
Модель
Игровой монитор

Мониторы, считающиеся оптимально подходящими для игр. Это не обязательно устройства, специально созданные для подобного применения (хотя есть и такие); однако все игровые мониторы обладают рядом признаков, которые наверняка оценят геймеры. Во-первых, разрешение экрана в таких моделях составляет не ниже, чем Full HD. Во-вторых, матрицы отличаются малым временем отклика — не более 5 мс, что позволяет качественно отображать динамичные сцены; а частота кадров нередко достигает 120 Гц и даже более (хотя встречаются и довольно скромные значения). В-третьих, устройства этого типа нередко имеют специальные игровые функции — в частности, большинство геймерских мониторов совместимы с технологиями FreeSync и/или G-Sync.

Стоит напомнить, что фактическое качество «картинки» будет сильно зависеть и от видеокарты; тем не менее, именно на игровом мониторе можно полностью раскрыть возможности высококлассного игрового видеоадаптера.

Размеры
Вес без упаковки
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 2
Виктор Юдин
Хороший такой подгон мне благоверная сделала, прям как знала) Немного удивился VGA-кабелю в комплекте, а потом еще сильнее, когда нащупал HDMI, дисплей порт, миниджек и USB. Зачем они я не знаю, но пусть будут.
Долго пытался включить те самый 144 герца, о которых весь интернет на ушах стоит. Пока не написал в поддержку — не нашел бы. Какая-то ДП капасибили с 1.1 на 1.2, че то еще менял, чуть не поломал всю цветопередачу, но вроде заработало. Теперь картинка царская, я доволен) Вроде и TN, а яркий жесть, ночью выкручиваю на минимум, по глазам сильно бьет. И дизайн на мой вкус простоват, мне больше у АОС агонь нравится, они более дерзкие чтоли.
Igor
Долго выбирал моник, нужен был исключительно для игр и такой, чтобы не париться с подключением. Этот оправдал мои ожидания: куча портов, 144 Гц, маленькое время отклика - топчик по своей цене.
общий рейтинг
Отзывы с оценкой
100%
2 отзыва
Показать все отзывы

Как оформить заказ?

1

Выберете монитор

2

Нажмите кнопку "В корзину" или "Купить в 1 клик"

3

Заполните контактные данные

4

Выберите "Метод доставки" и "Способ оплаты"

5

Нажмите кнопку "Подтвердить заказ"

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Подтвердит наличие товара и сроки доставки.

С этим товаром также покупают
Рекомендуем
Артикул:C24G1
14 980 Р
Артикул:27G2U5/BK
14 699 Р
Артикул:G2590PX
16 490 Р
Артикул:G2590FX
14 090 Р
Артикул:C27G1
17 480 Р
Артикул:24G2U/BK
17 899 Р