+7 (495) 488-66-35 info@aoc-gaming.ru
Заказать обратный звонок
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Гарантии AOC

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:

  • Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии.

  • Все приобретаемые Вами товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Сроки гарантии устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.  

  • Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах. 

  • Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.  

  • В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

  • Полная комплектация товара.


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;

  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;

  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

  • Нарушены заводские пломбы;

  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

  • Использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТОВ ТОВАРА:

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 Покупатель имеет право вернуть заказ полностью/частично или обменять товар в течение 15 календарных дней с момента оформления покупки самовывозом,
а в случае покупки товара с отправкой курьером или транспортной компанией – со дня получения товара. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

Обязательным условием для проведения возврата является сохраненный товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Возврат денежных средств, расчет которых производится исходя из стоимости товара на дату покупки за вычетом стоимости доставки, производится в течение 7 календарных дней с момента фактического получения нами товара и заявления на его возврат с корректно заполненными реквизитами. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара необходимо обратиться по телефону +7 (495) 488-66-35 или на электронный адрес: info@aoc-gaming.ru

Гарантийная информация.

Мы гарантирует качество мониторов в течение 3-лет. В течение срока действия гарантии все дисплеи AOC с производственными дефектами или неисправные компоненты будут бесплатно ремонтироваться или заменяться.

Если вы не можете предоставить доказательство покупки, то началом срока действия гарантии будет считаться дата производства, указанная на изделии или в серийном номере. Действие гарантии в этом случае заканчивается через 39 месяцев после указанной даты.

Политика в отношении пикселей – ISO 9241-307, класс 1

 Мониторы компании AOC соответствуют политике в отношении пикселей – ISO 9241-307, класс 1.
Данная политика в отношении пикселей описывает различные типы дефектов пикселей и определяет допустимое число дефектов для каждого типа. Чтобы получить обслуживание в течение гарантийного срока, количество дефектов пикселей на панели вашего изделия должно превышать уровни нашей политики в отношении пикселей.

Мы стремится поставлять изделия самого высокого качества и, следовательно, применяем наиболее передовые технологии производства и строжайший контроль качества продукции. Однако иногда невозможно избежать появления дефектов в пикселях и субпикселях в панелях ЖК-мониторов. Ни один изготовитель не может гарантировать, что все выпускаемые панели будут содержать только бездефектные пиксели. Однако наша компания гарантирует, что любой ЖК-монитор с недопустимым числом дефектов будет отремонтирован или заменен в соответствии с предоставляемой на него гарантией.

  Типы пикселей и субпикселей:

• Яркий белый пиксель: все 3 субпикселя – красный, зеленый, синий постоянно светятся, что приводит к образованию яркого белого пикселя

• Яркий черный пиксель: все 3 субпикселя – красный, зеленый, синий постоянно не светятся, что приводит к образованию яркого черного пикселя

• Субпиксель: все другие сочетания светящихся и не светящихся субпикселей выглядят как пиксели других цветов

Pixel-examples.png

Типы дефектов пикселей и допустимый уровень

Дефекты яркой точки: отображаются как постоянно светящиеся пиксели или субпиксели, в результате чего появляется белая или цветная точка на черном фоне.

• Дефекты черной точки: отображаются как постоянно не светящиеся пиксели или субпиксели, в результате чего появляется черная или цветная точка на белом фоне.

Класс пикселей.jpg

Исключения:

Гарантия действительна, если с изделием обращались надлежащим образом в соответствии с предполагаемым использованием и в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Гарантия не действительна, если: 

  • ☒ документы доказательства покупки были изменены каким-либо образом или их невозможно прочесть;

  • ☒ модель и/или серийный номер на изделии был изменен, удален или стал неразборчивым;

  • ☒ не уполномоченные организации по обслуживанию или лица осуществляли ремонт или модификацию изделия или вносили изменения;

  • ☒ дефект вызван злоупотреблением или неправильным использованием изделия или условиями окружающей среды, которые не соответствуют рекомендованным для эксплуатации изделия условиям;

  • ☒ дефект вызван подключением к периферийным устройствам, дополнительному оборудованию или принадлежностям, отличными от рекомендованных в руководстве пользователя;

  • ☒ дефект вызван внешним корпусом, собранным вокруг изделия, который не был рекомендован в руководстве пользователя;

  • ☒ изделие было повреждено, включая кроме прочего в результате действий домашних животных, молнии, аномального напряжения, воды или огня, стихийного бедствия или транспортной аварии;

  • ☒ изделие неисправно по причине износа деталей, которые могут считаться расходными частями по своей природе;

  • ☒ изделие не работает должным образом, поскольку оно не было изначально предназначено, произведено, утверждено и/или разрешено для страны, в которой вы используете изделие,
    что может произойти в тех случаях, когда изделие было приобретено в стране, отличной от страны использования.


Постгарантийное обслуживание.

После завершения гарантийного периода мы можем предложить вам Постгарантийное обслуживание или ремонт в вашем Сертифицированном центре обслуживания, если вы хотите воспользоваться данной услугой.

Обратитесь в наш Центр обслуживания клиентов AOC, а представитель службы поддержки AOC направит ваш запрос Сертифицированному сервисному партнеру.

Наш Сертифицированный сервисный партнер свяжется с вами и предоставит приблизительные расценки на обслуживание или ремонт, чтобы вы могли принять соответствующее решение.

Если Сертифицированный сервисный партнер не может выполнить ремонт по предлагаемой цене, мы найдем для вас альтернативные решения, если это возможно, в течение до 60 месяцев (5 лет) с даты производства изделия, указанной на этикетке вашего монитора.

Правило серийного номера монитора.                   

Серийные номера AOC в рамках штрих-кода 

  • Формат серийного номера в рамках штрих-кода:

  • ОПИСАНИЕ:

    • С первого по третий символ кода – отличительный знак модели.

    • Четвертый символ кода – год.

    • Пятый символ – месяц.

X   X   X    X   X   X   X   0   0   0   0   0  1  (ПРИМЕР КОДА)

1   2   3     4   5   6   7       8 ~ 13

2=2002,3=2003 · · · 9=2009. A=2010,B=2011,C=2012…Z

    1=январь, 2=февраль· · ·  A=октябрь, B=ноябрь, C=декабрь