Игровой монитор AOC GAMING C27G2ZU/BK

Игровой монитор AOC GAMING C27G2ZU/BK

Артикул:C27G2ZU/BK
К сравнению
В избранное

Разрешение экрана Full HD (1920х1080)

Матрица экрана VA

Время отклика 0.5мс

Частота смены кадров 240Hz

Регулировка монитора по высоте 130мм

Все характеристики
Дополнительные услуги:
25 490
Осуществляется транспортными компаниями по всей России
Оплата онлайн на сайте, наличными, банковской картой
Гарантия 3 года на мониторы и 2 года на аксессуары AOC
Помощь менеджера
Наши менеджеры помогут вам с выбором в онлайн чате
Описание
Характеристики
Отзывы 1
Обзор

27-дюймовый изогнутый дисплей с VA-панелью, яркостью в 300 нитов, частотой обновления 240 Гц, MPRT 0,5 мс и FreeSync Premium

Частота обновления экрана 240 Гц, время отклика 0,5 мс и низкая задержка ввода, которыми обладает монитор C27G2ZU от AOC, обеспечивают его работе идеальную плавность. Изогнутый экран, регулировка высоты и поворота позволяют настроить монитор в соответствии с индивидуальными потребностями игрока. Игровой монитор совместим с FreeSync Premium и G-Sync.

Быстрое время отклика (0.5 ms)

Время отклика равное 0.5 мс означает скорость без размытия изображения для полноценного наслаждения игрой. Скоростное движения и драматичные переходы будут плавными без раздражающих задержек изображения. Выберите правильный путь к успеху, не позволяйте медленному монитору остановить вас.





Быстрое время отклика (0.5 ms) игрового монитора AOC


Частота обновления 240 Гц

240 Гц полностью раскрывает возможности топовых графических процессоров, обеспечивая беспрецедентную плавность изображения на вашем экране. Благодаря тому, что каждая деталь четко сфокусирована, и каждое движение показано с кристальной ясностью, почувствуйте, как ваши реакции становятся единым целым с действием и улучшают вашу игру.





Частота обновления 240 Гц

Технология FreeSync Premium~ G2

Технология FreeSync позволяет синхронизировать частоту обновления экрана с частотой вывода кадров видеокарты, что обеспечивает плавность картинки и полностью исключает появление нежелательных визуальных артефактов – разрывов и «фризов».

Наслаждайтесь лучшим качеством изображения даже в динамичных играх. Технология FreeSync Premium от AMD производит синхронизацию частот обновления графического процессора и монитора, делая игровой процесс более плавным и захватывающим, сохраняя при этом высокую производительность. Благодаря поддержке частот обновления не ниже 120 Гц, технология FreeSync Premium от AMD уменьшает размытость и повышает резкость изображения, обеспечивая его более реалистичное восприятие. Функция LFC устраняет зависания в случаях, когда частота смены кадров становится ниже частоты обновления.





Технология FreeSync Premium~ G2 игрового монитора AOC

Low Input Lag

Раскройте потенциал своих реакций в режиме низкой задержки ввода (Low Input Lag) от AOC. Забудьте украшательства: в этом режиме все ресурсы монитора перебрасываются на обработку отклика, что обеспечивает абсолютное преимущество в нужный момент при спуске курса слабым нажатием.





Технология FreeSync игрового монитора AOC

6 Игровых режимов

Переводите свой дисплей в нужный игровой режим одним нажатием кнопки. Переключайтесь между предустановленными игровыми режимами для FPS, гонок или RTS, подбирайте собственные идеальные настройки и сохраняйте их. Клавиатура настроек AOC позволяет быстро и легко переключать профили и регулировать параметры.





Технология FreeSync игрового монитора AOC

G-menu

Утилита AOC G-Menu устанавливается на компьютер и позволяет полностью настраивать игровое оборудование с любым монитором AOC или AGON.





Технология FreeSync игрового монитора AOC

Изогнутая панель 1500R

Визуальное наслаждение и яркие эмоции – с комфортным для глаз радиусом изогнутости.

Изогнутый экран монитора повторяет форму человеческого глаза – центр и края монитора находятся на одинаковом расстоянии от глаз, перекрывая естественное поле зрения, что обеспечивает удобство просмотра с минимальной нагрузкой на зрительный центр. Глубокое и объемное изображение на изогнутых экранах способствует наиболее полному погружению в игровой процесс с эффектом присутствия и легкого 3D.





Изогнутая панель игрового монитора AOC

Регулировка высоты

Мы заботимся о вашем благополучии. Именно поэтому данный монитор предлагает возможности настройки по высоте, которые помогают найти идеальное положение для работы, игры или просмотра видео. Адаптация монитора AOC в соответствии с вашими нуждами не только помогает снизить усталость, но и помогает сохранить здоровье. Наконец, он позволяет вам и вашей команде достичь лучших результатов в любом деле.





Регулировка высоты игровые мониторы AOC

Характеристики
Технические характеристики экрана
Тип матрицы

Тип матрицы, установленной в мониторе, указывается по технологии ее изготовления. От типа матрицы зависят прежде всего время отклика и качество цветопередачи.

Размер экрана (дюймы)

Размер монитора (точнее, матрицы монитора) по диагонали.

Диагональ — ключевой параметр для любого современного монитора. Чем она больше — тем крупнее экран, тем больше пространства доступно для изображения и тем больше возможностей получает пользователь Крупные экраны особенно важны при просмотре видео, в играх, а также во время работы с графикой большого разрешения и другими аналогичными задачами на «обширном пространстве». С другой стороны, данный показатель напрямую сказывается на габаритах, а главное — стоимости устройства. Также отметим, что крупный экран требует соответствующего разрешения — иначе изображение будет зернистым и некомфортным для глаз. Да и размещать его придётся на соответствующем расстоянии от глаз. Не стоит забывать ещё и то, что при одинаковой диагонали соотношение сторон и, соответственно, специализация у разных экранов могут быть разными.

В свете этого общие рекомендации по диагонали монитора таковы. Для ситуаций, когда ключевое значение имеет компактность, а работать с крупноформатными материалами не планируется, а также для применения компьютера в роли «продвинутой печатной машинки» (несложная работа с документами, веб-серфинг и т. п.) стоит выбирать модели с диагональю до 20". Для обычного домашнего и офисного применения оптимальным вариантом будет 21 – 24". Модели от 25" и выше рассчитаны в основном на профессионалов и продвинутых энтузиастов — дизайнеров, видеомонтажёров, верстальщиков, геймеров. А размер в 32" и более пригодится в ситуации, когда крупный экран имеет принципиальное решение; такие размеры имеет большинство ЖК-панелей, а также сверхширокоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9.

Размер экрана (см)
Разрешение

Собственное разрешение матрицы монитора. Отметим, что в данный список вынесены не строго определенные разрешения, а общие стандарты, каждый их которых включает несколько конкретных вариантов — например, 1920х1080, 1920х1200 и ряд других в категории Full HD.

Чем выше разрешение — тем выше детализация «картинки» и тем более продвинутым считается монитор. С другой стороны, высокие разрешения требуют мощных видеокарт, особенно при работе с играми и другим «тяжелым» контентом. Да и на стоимость самого экрана этот параметр заметно влияет.

Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

Шаг пикселя
Изогнутый экран

Изогнутый экран улучшает восприятие крупного широкоформатного изображения: «картинка» на поверхности с загнутыми к зрителю краями выглядит более естественно, чем на ровной плоскости. С другой стороны, такие мониторы имеют специфические требования к точке расположения зрителя, да и стоят дороже традиционных.

Радиус изогнутости (мм)
Угол просмотра (CR10)
Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Обращать внимание на этот параметр стоит прежде всего в том случае, если монитор планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдаёт порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учётом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки. Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

Статическая контрастность

Статическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Этот показатель описывает разницу между самым ярким белым и самым тёмным чёрным цветом, которые способен выдать экран. При этом, в отличие от динамической контрастности, разница указывается при условии того, что яркость подсветки экрана остаётся неизменной. Иными словами, это контрастность, гарантированно достижимая в пределах одного кадра. Статическая контрастность неизбежно оказывается ниже динамической. Однако именно она описывает базовые возможности экрана.

Минимальным значением статической контрастности для терпимого качества изображения считается 250:1, однако даже самые скромные современные мониторы выдают порядка 400:1, а в высококлассных моделях этот показатель может достигать 2000:1 и даже больше.

Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

Цвета дисплея
NTSC
Adobe RGB
sRGB
Битность матрицы
Покрытие экрана

В современных мониторах могут использоваться дисплеи как с глянцевой, так и с матовой поверхностью экрана. Матовая поверхность в некоторых случаях более предпочтительна за счёт того, что на глянцевом экране при попадании яркого света появляются заметные блики, иногда мешающие просмотру. С другой стороны, глянцевые экраны отличаются более высоким качеством картинки, обеспечивают более высокую яркость и насыщенные цвета.

Вследствие развития технологий на рынке появились мониторы со специальным антибликовым покрытием, которое, при сохранении всех достоинств глянцевого экрана, создаёт значительно меньше видимых бликов при ярком внешнем освещении.

Конструкция
Крепление VESA

Размер крепления VESA, предусмотренного в мониторе.

VESA — стандартный формат настенного крепления для современных телевизоров и мониторов. Основа для крепления представляет из себя прямоугольную пластину с четырьмя отверстиями под винты по углам. Расстояние между этими отверстиями по вертикали и горизонтали в миллиметрах составляет основную характеристику крепления – например, одним из наиболее распространённых является размер 100х100. Для небольших экранов предусмотрены крепления 75х75, для крупных и тяжёлых мониторов — 200х200 и больше (вплоть до 800х400).

Регулировка наклона
Регулировка поворота
Регулировка по высоте
Уровень регулировки по высоте
Динамики

Наличие у монитора собственных встроенных динамиков. Такие модели, по сути, совмещают в себе экран и колонки, что может избавить пользователя от необходимости приобретать отдельную акустику. А для моделей с ТВ-тюнером данная функция является практически обязательной. Правда, стоит учитывать, что мощность подобных динамиков и качество их звучания сравнительно невысоки, так что для требовательных слушателей такая система навряд ли подойдёт. Тем не менее, встроенная акустика обычно звучит как минимум не хуже недорогих внешних колонок, а места занимает значительно меньше.

Интерфейсы и технологии
Технология защиты глаз
Технология Flicker-Free
Технология синхронизации
Поддержка G-SYNC
USB HUB
USB Входы
USB-порт для быстрой зарядки
Аудио выход на мониторе
D-SUB / DVI
HDMI (кол-во шт. и версия)
Displayport (кол-во и версия)
MHL
Комплект проводов с монитором
Аудио кабель в комплекте
Кабель Displayport в комплекте
Кабель HDMI в комплекте
Кабель DVI в комплекте
Кабель VGA в комплекте
Кабель USB в комплекте
Электропитание и энергопотребление
Питание
Энергопотребление выключенный (ватты)
Энергопотребление режим ожидания (ватты)
Энергопотребление среднее (ватты)
Прочее, размеры, вес
Страна изготовления
Бренд
Серия
Модель
Тип монитора

Мониторы, считающиеся оптимально подходящими для игр. Это не обязательно устройства, специально созданные для подобного применения (хотя есть и такие); однако все игровые мониторы обладают рядом признаков, которые наверняка оценят геймеры. Во-первых, разрешение экрана в таких моделях составляет не ниже, чем Full HD. Во-вторых, матрицы отличаются малым временем отклика — не более 5 мс, что позволяет качественно отображать динамичные сцены; а частота кадров нередко достигает 120 Гц и даже более (хотя встречаются и довольно скромные значения). В-третьих, устройства этого типа нередко имеют специальные игровые функции — в частности, большинство геймерских мониторов совместимы с технологиями FreeSync и/или G-Sync.

Стоит напомнить, что фактическое качество «картинки» будет сильно зависеть и от видеокарты; тем не менее, именно на игровом мониторе можно полностью раскрыть возможности высококлассного игрового видеоадаптера.

Гарантия
Цвет
Размеры
Вес без упаковки
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 1
Максим Лушков
Я за ним каждый день смотрю фильмы, играю в apex,pubg ,rust,dayz и другие. Никаких траблов с подключением нет, монитор устойчив, настроен с завода как полагается, изображение четкое, резкости хватает, фликер фри есть и фрисинк тоже.
общий рейтинг
Отзывы с оценкой
100%
1 отзыв
Показать все отзывы

Обзор игрового монитора AOC Gaming C27G2ZU/BK

Вступление

Выбирая современный игровой монитор, многие покупатели стремятся получить максимум за небольшие деньги, что приводит их к моделям на базе изогнутых *VA-матриц. Кроме своей адекватной цены такие дисплеи привлекают глубоким чёрным полем и, часто, более высокой частотой вертикальной развёртки в сравнении с IPS и пропадающими из поля зрения TN+Film-моделями. Одним из таких в ассортименте AOC стал монитор C27G2ZU со скоростной 240 Гц *VA-матрицей, развитой эргономикой и широким выбором интерфейсов для подключения. Давайте разберёмся какие реальные преимущества есть у данной новинки и для чего он подходит. Поехали!

Технические характеристики

В таблице ниже представлены основные технические характеристики рассматриваемого монитора. Получить более подробную информацию вы можете в карточке товара по ссылке.

  • Матрица*VA-type, Curved 1800R
  • Подсветка PFS|KSF-Phosphor (>120 % sRGB)
  • Поверхность Матовая (3H)
  • Диагональ 27"
  • Разрешение 1920 x 1080
  • Соотношение сторон 16:9
  • Размер пикселя | Плотность 0,311 мм | 82 ppi
  • Кол-во отображаемых цветов и битность 16,7 млн (6 бит + FRC)
  • Максимальная яркость 300 кд/м2
  • Контрастность (стат./динам.) 3000:1/80М:1
  • Время отклика0,5 мс MPRT
  • Частота вертикальной развёртки48-240 Гц
  • Технологии синхронизации FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible
  • Поддержка HDR Нет
  • Углы обзора 178°/178° (CR>10:1)
  • Интерфейсы 2х HDMI 2.0, Display Port 1.2, Audio-Out (3,5 мм), Line-In (3,5 мм), 4x USB 3.0 + Fast Charge
  • Акустическая система 2 x 2 Вт
  • Блок питанияВнешний
  • Размеры в собранном состоянии (ШхВхГ) 612 x 399-528 x 227 мм
  • Масса (с подставкой/без) 5,5/НД кг
  • Эргономика VESA-крепление 100х100 мм, регулировка угла наклона, регулировка по высоте (130 мм), поворот
  • Гарантия 3 года

Упаковка

Упаковка игрового монитора AOC Gaming C27G2ZU/BK

Монитор поставляется в небольшой коробке с красочным оформлением и высококачественной полиграфией. На упаковке указаны главные особенности модели, а для удобства транспортировки предусмотрена пластиковая ручка сверху.

Комплект поставки

Комплект поставки игрового монитора AOC Gaming C27G2ZU/BK

Комплект поставки монитор представлен следующим набором:

  • Кабель питания;
  • Блок питания;
  • Кабель DisplayPort;
  • Кабель HDMI;
  • Краткая инструкция по распаковке и сборке;
  • Инструкция по использованию;
  • CD-диск с драйверами и руководством пользователя;
  • Наклейки о соответствии стандартам энергосбережения.

Внешний вид

Дизайн

Дизайн игрового монитора AOC Gaming C27G2ZU/BK Дизайн игрового монитора AOC Gaming C27G2ZU/BK

Дизайн AOC C27G2ZU повторяет большинство решений серии Gaming G2U и отличается от части из них изогнутым корпусом из-за использования Curved *VA-панели. Во внешнем виде монитора переплетены строгие линии и яркие декоративные элементы красного цвета, намекающие на его игровую направленность.

Подставка

Подставка игрового монитора AOC Gaming C27G2ZU/BK

Выгнутая центральная стойка с внедренным окошком для прокладки кабелей соседствует с многогранной подставкой с четырьмя ножками: две маленькие, направленные назад и две остроконечные, смотрящие вправо и влево. К устойчивости монитора на такой подставке вопросов не возникает. Нет их и к её размерам – они вполне адекватны.

Эргономика

Эргономика AOC Gaming C27G2ZU/BK Эргономика AOC Gaming C27G2ZU/BK

Монитор поставляется в разобранном виде, а для стыковки центральной стойки используется быстросъёмное крепление. В задней части корпуса можно найти VESA-совместимое крепление стандарта 100 х 100 мм для использования с отдельно приобретаемыми кронштейнами.

Эргономика AOC Gaming C27G2ZU/BK

Собственная же эргономика монитора AOC C27G2ZU достаточно развита: доступна регулировка угла наклона (­3.5° ±1.5° ~ 21.5° ±1.5°), поворот вправо/влево (­30° ±2° ~ 30° ±2°) и изменение высоты установки корпуса на 130 мм. Переворот в портретный режим отсутствует но учитывая изогнутость матрицы и не самую лучшую стабильность картинки *VA-панели – это в порядке нормы.

Рамки

Рамки AOC Gaming C27G2ZU/BK Рамки AOC Gaming C27G2ZU/BK

Монитор представлен в псевдо-безрамочном дизайне. Боковые и верхняя внутренние рамки достаточно тонкие (на уровне обычных – плоских моделей), а снизу использована широкая пластиковая накладка с красным кантом.

Рабочая поверхность матрицы

Рабочая поверхность матрицы AOC Gaming C27G2ZU/BK

В качестве рабочей поверхности матрицы производитель воспользовался полуматовой плёнкой. Для современного игрового *VA-монитора это достаточно частый выбор, обеспечивающий лучшую чёткость картинки и слабую выраженность кристаллического эффекта.

Изогнутость матрицы

Изогнутость матрицы AOC Gaming C27G2ZU/BK

Как и все скоростные *VA-решения формата Full HD изучаемая новинка выполнена с использованием изогнутой матрицы с курватурой 1800R. Учитывая небольшую диагональ экрана и её соотношение сторон 16:9 рассчитывать на дополнительный эффект погружения явно не стоит. В большей степени изогнутость сделана для улучшения углов обзора *VA-матрицы/стабильности картинки при взгляде под углом, а не для чего-то ещё.

Качество сборки

Качество сборки AOC Gaming C27G2ZU/BK

Все используемые пластиковые элементы отличаются достаточно высоким качеством и практичностью. На грубой фактуре пластика не остаётся мелких царапин и бросающихся в глаза отпечатков пальцев. Нет претензий и к качеству сборки: всё элементы плотно подогнаны друг к другу, зазоры равномерные.

Система управления

Результаты тестирования

Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности завод

Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности завод AOC Gaming C27G2ZU/BK

При заводских установках:

  • Минимальный уровень яркости – 41 кд/м2;
  • Максимальный уровень яркости – 293 кд/м2;
  • Средний коэффициент контрастности – 3510:1.

Полученный диапазон регулировки яркости по верхней границе вплотную подобрался к заявленному значению в ТХ, а по нижней границе соответствует уровню более дорогих мониторов, обеспечивая минимальную нагрузку на глаза в условиях низкой внешней освещённости.

Коэффициент контрастности, к удивлению, превышает значение из официальных ТХ и составляет 3510:1 при заводских установках и доходит до уровня в 3630:1 после настройки и калибровки, что для недорогой *VA-матрицы – очень высокий результат.

Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности MBR

Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности MBR AOC Gaming C27G2ZU/BK

В режимах MBR:

  • Минимальный уровень яркости – 36 кд/м2;
  • Максимальный уровень яркости – 229 кд/м2;
  • Средний коэффициент контрастности – 3430:1.

При активации режимов MBR пользователь может продолжить регулировать уровень яркости подсветки, но в ходе проверки мы оставили его на максимальном уровне (100 %) и регулировали только значение MBR, также влияющее на итоговую яркость экрана.

В этом случае рабочий диапазон изменился не сильно. В большей степени включение MBR повлияло на максимальную яркость, также слегка снизился коэффициент контрастности, что никак не повлияло на итоговую картинку с экрана.

Спектральный анализ

Спектральный анализ AOC Gaming C27G2ZU/BK Спектральный анализ AOC Gaming C27G2ZU/BK

Спектр подсветки был измерен с помощью референсного спектрофотометра X-Rite i1 Pro 2 при стандартных настройках монитора и после активации режима эмуляции sRGB. По полученным данным можно судить об использовании W-LED-подсветки совместно с дополнительным напылением красным фосфором, расширяющим цветовой охват, а также компенсирующим и снижающим нагрузку на глаза эффектом. При включении пресета sRGB происходит подмешивание компонент в чистые цвета для сужения цветового охвата: в чистый красный и синий добавляется больше зелёного в той или иной пропорции.

Результаты при стандартных настройках

Настройки по умолчанию:

  • Eco Mode – Standard;
  • Brightness – 80;
  • Contrast – 50;
  • Color Temp. – Warm (49/42/50 – заблокировано);
  • Game Mode – Off;
  • Shadow Control – 50.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming C27G2ZU/BK

Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных:

  • sRGB - 99,5|131,0 %;
  • AdobeRGB - 84,0|90,3 %;
  • DCI-P3 - 89,6|92,8 %.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming C27G2ZU/BK Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming C27G2ZU/BK

Результаты основных параметров:

  • Яркость – 235 кд/м2;
  • Коэффициент контрастности – 3534:1;
  • Средний уровень гаммы – 2,2;
  • Точка белого – 6540 Кельвин;
  • Отклонение точки белого (DeltaE) – 5,7;
  • Среднее отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 1,89;
  • Максимальное отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 4,63.

При заводских установках монитор демонстрирует расширенный цветовой охват на уровне выше заявленного производителем (131 % sRGB против 120 %). Выставленная яркость соответствует 80 % от максимума и достаточно высока для постоянной работы. Гамма-кривые выставлены близко к референсу (чёрная линия), с небольшим разбросом по RGB-каналам. Картинка на экране с корректной контрастностью, глубокие тени хорошо различимы (пожалуй, даже излишне), со светами проблем не наблюдается. Точка белого настроена на уровне ниже среднего и демонстрирует лёгкий красноватый оттенок. Вместе с тем баланс цветовой температуры оттенков серого – средний, но проблем сделать его лучше нет.

ARGYLL AOC Gaming C27G2ZU/BK

Финальный отчёт Argyll CMS подтверждает относительно высокую точность заводской настройки монитора (особенно для данного сегмента игровых решений), а несколько вышедших в оранжевую и красную зоны цветовых оттенков определяются из-за отличий цветового охвата панели от стандарта DCI-P3, принятого за референс в ходе тестирования.

Результаты в режиме эмуляции sRGB

Настройки в режиме sRGB:

  • Eco Mode – Standard;
  • Brightness – 80;
  • Contrast – 50;
  • Color Temp. – sRGB;
  • Game Mode – Off;
  • Shadow Control – 50.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming C27G2ZU/BK

Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных:

  • sRGB - 99,7|107,3 %;
  • AdobeRGB - 71,1|73,9 %;
  • DCI-P3 - 76,0|76,0 %.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming C27G2ZU/BK Гамма AOC Gaming C27G2ZU/BK

Результаты основных параметров:

  • Яркость – 227 кд/м2;
  • Коэффициент контрастности – 3414:1;
  • Средний уровень гаммы – 2,14;
  • Точка белого – 6235 Кельвин;
  • Отклонение точки белого (DeltaE) – 7,6;
  • Среднее отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 1,22;
  • Максимальное отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 2,77.
SRGB AOC Gaming C27G2ZU/BK

При сравнении со стандартом sRGB монитор AOC C27G2ZU смог показать высокие результаты, исходя из которых можно сделать вывод, что модель хорошо подходит и для игр и для любительской работы с цветом.

Углы обзора, Glow-эффект и т.д.

Качество градиентов и бандинг-эффект

Качество градиентов и бандинг-эффект AOC Gaming C27G2ZU/BK Качество градиентов и бандинг-эффект AOC Gaming C27G2ZU/BK

Официально изучаемая модель проходит в виде 8-битного решения, К качеству градиентов при заводских настройках придраться сложно, да и после ручной настройки и калибровки на них проявляется всего 2-3 более грубых перехода с еле заметными паразитными оттенками.

Углы обзора

Углы обзора AOC Gaming C27G2ZU/BK

В мониторе AOC C27G2ZU используется Curved *VA-матрица, сделанная таковой для улучшения углов обзора, особенно по краям экрана. С помощью такого подхода производитель как бы обеспечивает более корректную ориентацию жидких кристаллов относительно поля зрения пользователя, тем самым увеличивая стабильность цветопередачи изображения по всему экрану.

Эффект Black-Crush (усиление различимости тёмных оттенков при взгляде под углом) у монитора выражен слабо – это плюс.

Glow-эффект

Glow-эффект AOC Gaming C27G2ZU/BK Glow-эффект AOC Gaming C27G2ZU/BK

На цветных изображениях Glow-эффект совмещается со средней стабильностью картинки, вместе обеспечивая сильное снижение контрастности, увеличение яркости светлых участков и проявление глубоких теней, без дополнительного паразитного оттенка.

Кристаллический эффект, качество текста, Cross-hatching

Кристаллический эффект, качество текста, Cross-hatching AOC Gaming C27G2ZU/BK

Структура пикселей изучаемого монитора сильно напоминает IPS-решения. Из-за использования полуматовой поверхности кристаллический эффект на экране различим очень слабо и не усиливает свою видимость при изменении угла просмотра. Эффект Cross-Hatching (пересекающиеся тонкие линии, заметные на светлых полях) модели также не свойственен.

Кристаллический эффект, качество текста, Cross-hatching AOC Gaming C27G2ZU/BK Кристаллический эффект, качество текста, Cross-hatching AOC Gaming C27G2ZU/BK

В отличии от многих *VA-мониторов у AOC C27G2ZU нет проблем с проработкой текста и других мелких деталей, даже несмотря на относительно небольшое рабочее разрешение панели.

Выводы

AOC C27G2ZU – монитор для тех, кто хочет увидеть плавность 240 Гц, без явного Glow-эффекта на чёрном поле (который не будет портить картинку в тёмных играх), с относительно качественной заводской настройкой.

Благодаря рабочему разрешению 1920 х 1080 пикселей модель C27G2ZU не будет создавать высокую нагрузку на основные компоненты ПК, что обеспечит стабильно высокий уровень fps в большинстве современных игр, даже на видеокартах среднего уровня. Монитор является одним из самых доступных 27-дюймовых *VA FHD с частотой 240 Гц, но вы можете сэкономить ещё порядка 2-3 тысяч рублей выбрав версию C27G2ZE без установленных USB-портов, которыми, как показывает опыт, пользуются небольшая часть потребителей. Вы получите все те же достоинства, потратив чуть больше 20 000 рублей – очень хорошее предложение.

Рекомендуем
Монитор для дома и офиса AOC Q32V4
Артикул:Q32V4
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

75 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

4 мс
25 490
Осталась 1 шт.
Игровой монитор AOC GAMING 24G2ZU/BK
Артикул:24G2ZU/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

240 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

0.5 мс
25 990
В наличии
Монитор для дома и офиса AOC Value-Line U27V4EA
Артикул:U27V4EA
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

60 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

4 мс
24 990
Осталась 1 шт.
Игровой монитор AOC GAMING Q27G2U/BK
Артикул:Q27G2U/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

144 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
26 490
Осталось 2 шт.
Игровой монитор AOC GAMING C32G2ZE/BK
Артикул:C32G2ZE/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

240 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
26 490
Осталось несколько штук
Игровой монитор AOC GAMING G2868PQU
Артикул:G2868PQU
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

60 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
23 990
Осталось 2 шт.
Игровой монитор AOC GAMING 24G2ZE/BK
Артикул:24G2ZE/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

240 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

0.5 мс
23 990
Осталась 1 шт.
Игровой монитор AOC GAMING C32G3AE/BK
Артикул:C32G3AE/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

165 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
26 990
Осталось несколько штук
С этим товаром также покупают
Игровая мышь AOC GM500
Артикул:GM500
Количество клавиш:8
Переключатели:Omron
Наработка на отказ:50 млн. кликов
2 990
В наличии
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T01 (10219)
Артикул:10219
Количество мониторов:1
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):7
1 520
Осталась 1 шт.
Геймерский комплект AOC клавиатура GK500D + мышь GM500D
Артикул:GK500/GM500
8 700
В наличии
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T15 (10162)
Артикул:10162
Количество мониторов:3
Вращение экрана ( ° ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):3x10
4 690
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-11 (20226)
Артикул:20226
Количество мониторов:1
Вращение экрана ( ° ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):10
4 950
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-1 (20030)
Артикул:20030
Количество мониторов:1
Вращение экрана ( ° ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):10
2 790
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T12 (10153)
Артикул:10153
Количество мониторов:1
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):12
2 110
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T42 (10165)
Артикул:10165
Количество мониторов:2
Вращение экрана ( ° ):360°
Нагрузка (кг):2x10
3 490
Осталась 1 шт.