Игровой монитор AOC GAMING 27G2U/BK

Игровой монитор AOC GAMING 27G2U/BK

Артикул:27G2U/BK
К сравнению
В избранное

Разрешение экрана Full HD (1920х1080)

Матрица экрана IPS

Соотношение сторон

Время отклика 1мс

Частота смены кадров 144Hz

Регулировка монитора по высоте 130мм

Все характеристики
Дополнительные услуги:
20 490
Осуществляется транспортными компаниями по всей России
Оплата онлайн на сайте, наличными, банковской картой
Гарантия 3 года на мониторы и 2 года на аксессуары AOC
Помощь менеджера
Наши менеджеры помогут вам с выбором в онлайн чате
Описание
Характеристики
Отзывы 4
Обзор
Видео обзор

27-дюймовый IPS-дисплей с частотой обновления 144 Гц, MPRT 1 мс и FreeSync Premium

Азартные геймеры по достоинству оценят этот 27-дюймовый IPS-дисплей с точной цветопередачей с плавной частотой обновления 144 Гц, временем отклика MPRT 1 мс и поддержкой FreeSync Premium. Игровой монитор обеспечен безрамной конструкцией с красными акцентами.

Быстрое время отклика (1 ms)

Время отклика равное 1 мс означает скорость без размытия изображения для полноценного наслаждения игрой. Скоростное движения и драматичные переходы будут плавными без раздражающих задержек изображения. Выберите правильный путь к успеху, не позволяйте медленному монитору остановить вас.





Быстрое время отклика (1 ms) игрового монитора AOC

Частота обновления 144Hz

У большинства современных мониторов частота обновления экрана составляет 60 Гц – и этого может быть вполне достаточно для среднестатистического геймера. Но поклонникам игр с быстрым движением (например – гонок) нужно быть готовыми к значительному размытию картинки на мониторе с такой частотой. Установите в два раза большую частоту кадров, чем другие мониторы, и распрощайтесь с заиканием изображения и размытым движением. Благодаря частоте обновления 144 Гц каждый кадр отображается четко и плавно, поэтому вы можете точно выстроить кадры и оценить скоростные гонки во всей их красе. Сверхбыстрая частота обновления 144 Гц делает игровую реальность максимально динамичной, живой и насыщенной. Оцените сверхскоростные гонки во всей их красе!

Используйте графический вывод вашего ПК с монитором, который может с этим справиться: 144 Гц переводит высокую частоту кадров в уровень плавности и скорости отклика, подходящий для профессиональных игроков и самых опытных.

В играх, которые не отличаются высокой интенсивностью изменений игровой реальности, но при этом требуют быстрых и четких действий игрока (таких, как Dota 2), частота обновления 144 Гц обеспечивает сокращение задержек между движениями мыши и перемещением курсора на экране. Игрок получает полный контроль над игровым процессом!





Частота обновления 144 Гц

Технология FreeSync Premium~ G2

Технология FreeSync позволяет синхронизировать частоту обновления экрана с частотой вывода кадров видеокарты, что обеспечивает плавность картинки и полностью исключает появление нежелательных визуальных артефактов – разрывов и «фризов».

Наслаждайтесь лучшим качеством изображения даже в динамичных играх. Технология FreeSync Premium от AMD производит синхронизацию частот обновления графического процессора и монитора, делая игровой процесс более плавным и захватывающим, сохраняя при этом высокую производительность. Благодаря поддержке частот обновления не ниже 120 Гц, технология FreeSync Premium от AMD уменьшает размытость и повышает резкость изображения, обеспечивая его более реалистичное восприятие. Функция LFC устраняет зависания в случаях, когда частота смены кадров становится ниже частоты обновления.





Технология FreeSync Premium~ G2 игрового монитора AOC

Совместимость с G-SYNC

Обеспечьте безупречное качество изображения, синхронизируя новые поколения видеокарт NVIDIA * с этим монитором FreeSync. См. Руководство по включению совместимости с G-SYNC:

Руководство по включению G-SYNC на мониторе FreeSync

* Пожалуйста, посетите веб-сайт NVIDIA для получения полного списка графических процессоров, работающих с мониторами FreeSync.





Технология FreeSync Совместимость с G-SYNC игрового монитора AOC

Безрамочный дизайн

Игра на двух и более мониторах действительно позволяет получать от игр новые ощущения – особенно если это изогнутые безрамочные мониторы с диагональю 24”. Увеличьте игровую арену, расширив обзор, и доведите реалистичность происходящего на экране до максимума!





Безрамочный дизайн игровые мониторы AOC

Low Input Lag

Раскройте потенциал своих реакций в режиме низкой задержки ввода (Low Input Lag) от AOC. Забудьте украшательства: в этом режиме все ресурсы монитора перебрасываются на обработку отклика, что обеспечивает абсолютное преимущество в нужный момент при спуске курса слабым нажатием.





Технология FreeSync игрового монитора AOC

6 Игровых режимов

Переводите свой дисплей в нужный игровой режим одним нажатием кнопки. Переключайтесь между предустановленными игровыми режимами для FPS, гонок или RTS, подбирайте собственные идеальные настройки и сохраняйте их. Клавиатура настроек AOC позволяет быстро и легко переключать профили и регулировать параметры.





Технология FreeSync игрового монитора AOC

G-menu

Утилита AOC G-Menu устанавливается на компьютер и позволяет полностью настраивать игровое оборудование с любым монитором AOC или AGON.





Технология FreeSync игрового монитора AOC

Регулировка высоты

Мы заботимся о вашем благополучии. Именно поэтому данный монитор предлагает возможности настройки по высоте, которые помогают найти идеальное положение для работы, игры или просмотра видео. Адаптация монитора AOC в соответствии с вашими нуждами не только помогает снизить усталость, но и помогает сохранить здоровье. Наконец, он позволяет вам и вашей команде достичь лучших результатов в любом деле.





Регулировка высоты игровые мониторы AOC

Характеристики
Технические характеристики экрана
Тип матрицы

Тип матрицы, установленной в мониторе, указывается по технологии ее изготовления. От типа матрицы зависят прежде всего время отклика и качество цветопередачи.

Размер экрана (дюймы)

Размер монитора (точнее, матрицы монитора) по диагонали.

Диагональ — ключевой параметр для любого современного монитора. Чем она больше — тем крупнее экран, тем больше пространства доступно для изображения и тем больше возможностей получает пользователь Крупные экраны особенно важны при просмотре видео, в играх, а также во время работы с графикой большого разрешения и другими аналогичными задачами на «обширном пространстве». С другой стороны, данный показатель напрямую сказывается на габаритах, а главное — стоимости устройства. Также отметим, что крупный экран требует соответствующего разрешения — иначе изображение будет зернистым и некомфортным для глаз. Да и размещать его придётся на соответствующем расстоянии от глаз. Не стоит забывать ещё и то, что при одинаковой диагонали соотношение сторон и, соответственно, специализация у разных экранов могут быть разными.

В свете этого общие рекомендации по диагонали монитора таковы. Для ситуаций, когда ключевое значение имеет компактность, а работать с крупноформатными материалами не планируется, а также для применения компьютера в роли «продвинутой печатной машинки» (несложная работа с документами, веб-серфинг и т. п.) стоит выбирать модели с диагональю до 20". Для обычного домашнего и офисного применения оптимальным вариантом будет 21 – 24". Модели от 25" и выше рассчитаны в основном на профессионалов и продвинутых энтузиастов — дизайнеров, видеомонтажёров, верстальщиков, геймеров. А размер в 32" и более пригодится в ситуации, когда крупный экран имеет принципиальное решение; такие размеры имеет большинство ЖК-панелей, а также сверхширокоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9.

Размер экрана (см)
Разрешение

Собственное разрешение матрицы монитора. Отметим, что в данный список вынесены не строго определенные разрешения, а общие стандарты, каждый их которых включает несколько конкретных вариантов — например, 1920х1080, 1920х1200 и ряд других в категории Full HD.

Чем выше разрешение — тем выше детализация «картинки» и тем более продвинутым считается монитор. С другой стороны, высокие разрешения требуют мощных видеокарт, особенно при работе с играми и другим «тяжелым» контентом. Да и на стоимость самого экрана этот параметр заметно влияет.

Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

Шаг пикселя
Изогнутый экран

Изогнутый экран улучшает восприятие крупного широкоформатного изображения: «картинка» на поверхности с загнутыми к зрителю краями выглядит более естественно, чем на ровной плоскости. С другой стороны, такие мониторы имеют специфические требования к точке расположения зрителя, да и стоят дороже традиционных.

Угол просмотра (CR10)
Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Обращать внимание на этот параметр стоит прежде всего в том случае, если монитор планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдаёт порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учётом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки. Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

Статическая контрастность

Статическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Этот показатель описывает разницу между самым ярким белым и самым тёмным чёрным цветом, которые способен выдать экран. При этом, в отличие от динамической контрастности, разница указывается при условии того, что яркость подсветки экрана остаётся неизменной. Иными словами, это контрастность, гарантированно достижимая в пределах одного кадра. Статическая контрастность неизбежно оказывается ниже динамической. Однако именно она описывает базовые возможности экрана.

Минимальным значением статической контрастности для терпимого качества изображения считается 250:1, однако даже самые скромные современные мониторы выдают порядка 400:1, а в высококлассных моделях этот показатель может достигать 2000:1 и даже больше.

Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

Цвета дисплея
NTSC
Adobe RGB
sRGB
Битность матрицы
FRC
Покрытие экрана

В современных мониторах могут использоваться дисплеи как с глянцевой, так и с матовой поверхностью экрана. Матовая поверхность в некоторых случаях более предпочтительна за счёт того, что на глянцевом экране при попадании яркого света появляются заметные блики, иногда мешающие просмотру. С другой стороны, глянцевые экраны отличаются более высоким качеством картинки, обеспечивают более высокую яркость и насыщенные цвета.

Вследствие развития технологий на рынке появились мониторы со специальным антибликовым покрытием, которое, при сохранении всех достоинств глянцевого экрана, создаёт значительно меньше видимых бликов при ярком внешнем освещении.

Конструкция
Крепление VESA

Размер крепления VESA, предусмотренного в мониторе.

VESA — стандартный формат настенного крепления для современных телевизоров и мониторов. Основа для крепления представляет из себя прямоугольную пластину с четырьмя отверстиями под винты по углам. Расстояние между этими отверстиями по вертикали и горизонтали в миллиметрах составляет основную характеристику крепления – например, одним из наиболее распространённых является размер 100х100. Для небольших экранов предусмотрены крепления 75х75, для крупных и тяжёлых мониторов — 200х200 и больше (вплоть до 800х400).

Портретный режим
Регулировка наклона
Регулировка поворота
Регулировка по высоте
Уровень регулировки по высоте
Динамики

Наличие у монитора собственных встроенных динамиков. Такие модели, по сути, совмещают в себе экран и колонки, что может избавить пользователя от необходимости приобретать отдельную акустику. А для моделей с ТВ-тюнером данная функция является практически обязательной. Правда, стоит учитывать, что мощность подобных динамиков и качество их звучания сравнительно невысоки, так что для требовательных слушателей такая система навряд ли подойдёт. Тем не менее, встроенная акустика обычно звучит как минимум не хуже недорогих внешних колонок, а места занимает значительно меньше.

Интерфейсы и технологии
Технология защиты глаз
Технология Flicker-Free
Технология синхронизации
Поддержка G-SYNC
USB HUB
USB Входы
USB-порт для быстрой зарядки
Аудио выход на мониторе
D-SUB / DVI
HDMI (кол-во шт. и версия)
Displayport (кол-во и версия)
MHL
Комплект проводов с монитором
Аудио кабель в комплекте
Кабель Displayport в комплекте
Кабель HDMI в комплекте
Кабель DVI в комплекте
Кабель VGA в комплекте
Кабель USB в комплекте
Электропитание и энергопотребление
Питание
Энергопотребление выключенный (ватты)
Энергопотребление режим ожидания (ватты)
Энергопотребление среднее (ватты)
Прочее, размеры, вес
Страна изготовления
Бренд
Серия
Модель
Тип монитора

Мониторы, считающиеся оптимально подходящими для игр. Это не обязательно устройства, специально созданные для подобного применения (хотя есть и такие); однако все игровые мониторы обладают рядом признаков, которые наверняка оценят геймеры. Во-первых, разрешение экрана в таких моделях составляет не ниже, чем Full HD. Во-вторых, матрицы отличаются малым временем отклика — не более 5 мс, что позволяет качественно отображать динамичные сцены; а частота кадров нередко достигает 120 Гц и даже более (хотя встречаются и довольно скромные значения). В-третьих, устройства этого типа нередко имеют специальные игровые функции — в частности, большинство геймерских мониторов совместимы с технологиями FreeSync и/или G-Sync.

Стоит напомнить, что фактическое качество «картинки» будет сильно зависеть и от видеокарты; тем не менее, именно на игровом мониторе можно полностью раскрыть возможности высококлассного игрового видеоадаптера.

Гарантия
Цвет
Размеры
Вес без упаковки
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 4
Фотографии покупателей
Александр Марков
Данный монитор превзошёл мои ожидания! Брал на замену старого IPS LG, так вот по ощущениям - небо и земля. По сути:
1 - Картинка отменная, но немного убавил яркость, а то некоторые цвета казались излишне сочными.
2 - По засветам всё в порядке - видны небольшие области, только если в полной темноте приглядываться к нижним краям монитора при полностью чёрном экране, во всех остальных случаях - всё идеально!
3 - Крайне удобная для прятания наушников и подставка-кронштейн с широкими ножками. Монитор стоит очень надёжно.
4 - Плавность картинки на высшем уровне, так же есть функции прицела, но я ими не пользуюсь. отдельно стоит отметить очень узкие рамки монитора - способствуют лучшему погружению в игровые миры! :)
Пользуюсь почти год - недостатки не выявлены. (для меня)
Однозначно рекомендую всем для покупки!
Артем Черодченко
Спустя полтора года эксплуатации решил взять второй такой же монитор.
С момента оформления заказа до момента получения - 3 часа, спасибо за оперативность.
Товар в отличном состоянии, битых пикселей и засветов не выявленно.
Рекомендую.
ЕВГЕНИЙ
СДРАСТВУЙТЕ А HDR тут есть?
aoc-gaming.ru
Добрый день, Евгений!
В данной модели HDR нет.
С уважением, команда aoc-gaming.ru
Роман
Подскажите пожалуйста у вас в характеристикам 1 мс время отклика указанно в BtW и WtB (от черного к белому и от белого к черному)?
aoc-gaming.ru
Добрый день, Роман!
Время отклика 1 мс при измерении MPRT (Motion Picture Response Time)
С уважением, команда aoc-gaming.ru
общий рейтинг
Отзывы с оценкой
100%
3 отзыва
Показать все отзывы

Обзор игрового монитора AOC Gaming 27G2U/BK

Вступление

Монитор AOC 27G2U относится к игровой серии Gaming и был представлен компанией на выставке Gamescom в августе 2019 года. Через некоторое время AOC стала спонсором чемпионата NVIDIA GeForce Cup Pacific, на котором герой обзора стал официальным продуктом для игровых состязаний. Позже, в декабре 2019 года, монитор попал в официальный список G-Sync Compatible-мониторов от NVIDIA, чем подтвердил свою полную совместимость и стабильность работы одной из самых значимых для многих геймеров системы адаптивной синхронизации.

В ассортименте компании монитор 27G2U занимает средние позиции среди решений стандарта Full HD и предлагается по цене порядка 20000 рублей. Его основные характеристики типичны для решений данного сегмента, но на фоне конкурентов модель может предложить более развитую эргономику, широкий выбор интерфейсов для подключения и посоревноваться с ними в качестве исполнения.

Технические характеристики

В таблице ниже представлены основные технические характеристики рассматриваемого монитора. Получить более подробную информацию вы можете в карточке товара по ссылке.

  • МатрицаIPS-type
  • Подсветка PFS|KSF-Phosphor
  • Поверхность Матовая (3H)
  • Диагональ 27"
  • Разрешение 1920 x 1080
  • Соотношение сторон 16:9
  • Размер пикселя | Плотность 0,311 мм | 82 ppi
  • Кол-во отображаемых цветов и битность 16,7 млн (6 бит + FRC)
  • Максимальная яркость 250 кд/м2
  • Контрастность (стат./динам.) 1000:1/20М:1
  • Время отклика 1 мс MPRT
  • Частота вертикальной развёртки 24-144 Гц
  • Технологии синхронизации FreeSync Premium, NVIDIA G-Sync Compatible
  • Поддержка HDR Нет
  • Углы обзора 178°/178° (CR>10:1)
  • Интерфейсы D-Sub (VGA), 2х HDMI 1.4, Display Port 1.2 Audio-Out (3,5 мм), Line-In (3,5 мм), 4x USB 3.0 + Fast Charge
  • Акустическая система 2 x 2 Вт
  • Блок питания Встроенный
  • Размеры в собранном состоянии (ШхВхГ) 612 x 396-526 x 227 мм
  • Масса (с подставкой/без) 5,2/НД кг
  • Эргономика VESA-крепление 100х100 мм, регулировка угла наклона, регулировка по высоте (130 мм), поворот, портретный режим (Pivot)
  • Гарантия 3 года

Комплект поставки

Комплект поставки игрового монитора AOC Gaming 27G2U/BK

Комплект поставки монитор представлен следующим набором:

  • Кабель питания;
  • Кабель DisplayPort;
  • Кабель HDMI;
  • Краткая инструкция по распаковке и сборке;
  • Инструкция по использованию;
  • CD-диск с драйверами и руководством пользователя;
  • Наклейки о соответствии стандартам энергосбережения.

Внешний вид

Дизайн

Дизайн игрового монитора AOC Gaming 27G2U/BK Дизайн игрового монитора AOC Gaming 27G2U/BK

В дизайне AOC 27G2U угадываются черты с десятка других решений серии Gaming. Во внешнем виде монитора переплетены строгие линии и яркие декоративные элементы, намекающие на его игровую направленность.

Подставка

Подставка игрового монитора AOC Gaming 27G2U/BK Подставка игрового монитора AOC Gaming 27G2U/BK

Выгнутая центральная стойка с внедренным окошком для прокладки кабелей соседствует с многогранной подставкой с четырьмя ножками: две маленькие, направленные назад и две остроконечные, смотрящие вправо и влево. К устойчивости монитора на такой подставке вопросов не возникает. Нет их и к её размерам – они вполне адекватны.

Эргономика

Эргономика AOC Gaming 27G2U/BK Эргономика AOC Gaming 27G2U/BK

Монитор поставляется в разобранном виде, а для стыковки центральной стойки используется быстросъёмное крепление. В задней части корпуса можно найти VESA-совместимое крепление стандарта 100 х 100 мм для использования с отдельно приобретаемыми кронштейнами.

Собственная же эргономика монитора AOC 27G2U приятно удивляет: доступна регулировка угла наклона, поворот вправо/влево, переворот в портретный режим и изменение высоты установки корпуса на 130 мм.

Рамки

Рамки AOC Gaming 27G2U/BK Рамки AOC Gaming 27G2U/BK

Монитор представлен в псевдо-безрамочном дизайне. Боковые и верхняя внутренние рамки достаточно тонкие, а снизу использована широкая пластиковая накладка.

Рабочая поверхность матрицы

Рабочая поверхность матрицы AOC Gaming 27G2U/BK

В качестве рабочей поверхности матрицы производитель воспользовался матовой плёнкой класса 3H. Выбор для игрового Full HD-монитора вполне себе обычный, но такая особенность может увеличить различимость кристаллического эффекта и создать некоторый дискомфорт в работе. Впрочем, всё это очень индивидуально.

Качество сборки

Качество сборки AOC Gaming 27G2U/BK

Все используемые пластиковые элементы отличаются достаточно высоким качеством и практичностью. На грубой фактуре пластика не остаётся мелких царапин и бросающихся в глаза отпечатков пальцев. Нет претензий и к качеству сборки: всё элементы плотно подогнаны друг к другу, ничего не хрустит, не скрипит и не выпирает.

Система управления

Результаты тестирования

Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности завод

Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности завод AOC Gaming 27G2U/BK

При заводских установках:

  • Минимальный уровень яркости – 36 кд/м2;
  • Максимальный уровень яркости – 308 кд/м2;
  • Средний коэффициент контрастности – 1330:1.

Полученный диапазон регулировки яркости по верхней границе превышает значение заявленное в ТХ, а по нижней соответствует уровню более дорогих мониторов, обеспечивая тем самым минимальную нагрузку на глаза в условиях низкой внешней освещённости. Коэффициент контрастности также превышает значение из официальных ТХ, стабилен и является очень хорошим для игрового IPS-монитора.

Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности MBR

Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности MBR AOC Gaming 27G2U/BK

В режимах MBR:

  • Минимальный уровень яркости – 117 кд/м2;
  • Максимальный уровень яркости – 327 кд/м2;
  • Средний коэффициент контрастности – 1320:1.

При активации режимов MBR пользователь может продолжить регулировать уровень яркости подсветки, но в ходе проверки мы оставили его при значении по умолчанию (100 %) и регулировали только значение MBR, также влияющее на итоговую яркость экрана.

Рабочий диапазон оказался совсем иным, но коэффициент контрастности практически не изменился и остался максимально стабильным при любых условиях.

Спектральный анализ

Спектральный анализ AOC Gaming 27G2U/BK

Спектр подсветки был измерен с помощью референсного спектрофотометра X-Rite i1 Pro 2 при стандартных настройках монитора. По полученным данным можно судить об использовании обычной W-LED-подсветки совместно с дополнительным напылением красным фосфором, расширяющим цветовой охват, а также компенсирующим и снижающим нагрузку на глаза эффектом.

Результаты при стандартных настройках

Настройки по умолчанию:

  • Eco Mode – Standard;
  • Brightness – 90;
  • Contrast – 50;
  • Color Temp. – Warm (45/50/45 – заблокировано);
  • Game Mode – Off;
  • Shadow Control – 50.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming 27G2U/BK

Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных:

  • sRGB - 87,8|107,0 %;
  • AdobeRGB - 68,2|73,7 %;
  • DCI-P3 - 74,0|75,8 %.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming 27G2U/BK Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming 27G2U/BK

Результаты основных параметров:

  • Яркость – 259 кд/м2;
  • Коэффициент контрастности – 1356:1;
  • Средний уровень гаммы – 1,99;
  • Точка белого – 7072 Кельвин;
  • Отклонение точки белого (DeltaE) – 5,5;
  • Среднее отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 2,47;
  • Максимальное отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 5,96.

При заводских установках монитор демонстрирует расширенный цветовой охват, но на уровне ниже того, что заявлен производителем. Выставленная яркость соответствует 90 % от максимума и достаточно высока для постоянной работы. По гамме можно судить о сниженной контрастности изображения, точка белого настроена на уровне ниже среднего и демонстрирует слегка холодную картинку без паразитного оттенка и с высокой стабильностью ЦТ оттенков серого.

ARGYLL AOC Gaming 27G2U/BK

Из-за несоответствия гамма-кривых применяемому референсу и отличий цветовых возможностей монитора от стандарта DCI-P3 в тесте Argyll CMS были получены средние результаты.

Результаты в режиме эмуляции sRGB

Настройки в режиме sRGB:

  • Eco Mode – Standard;
  • Brightness – 90;
  • Contrast – 50;
  • Color Temp. – sRGB;
  • Game Mode – Off;
  • Shadow Control – 50.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming 27G2U/BK

Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных:

  • sRGB - 96,0|96,1 %;
  • AdobeRGB - 66,2|66,2 %;
  • DCI-P3 - 68,1|68,1.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming 27G2U/BK Гамма AOC Gaming 27G2U/BK

Результаты основных параметров:

  • Яркость – 254 кд/м2;
  • Коэффициент контрастности – 1310:1;
  • Средний уровень гаммы – 2,02;
  • Точка белого – 6889 Кельвин;
  • Отклонение точки белого (DeltaE) – 9,2;
  • Среднее отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 1,79;
  • Максимальное отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 3,49

При активации режима эмуляции sRGB стандарта яркость подсветки остаётся на изначальном уровне, коэффициент контрастности также не меняется, слегка увеличивается контрастность изображения, а точка белого переходит в зону с паразитным малиновым оттенком (пускай и слабым). Цветовое соответствие устанавливается на уровне 96 %. До этого же уровня падает и общий объём цветовых данных.

SRGB AOC Gaming 27G2U/BK

При сравнении со стандартом sRGB монитор AOC 27G2U смог показать достаточно хорошие результаты, но работать с цветом при таких значениях мы не стали бы.

Результаты после настройки и калибровки

Настройки в процессе калибровки:

  • Eco Mode – Standard;
  • Brightness – 22;
  • Contrast – 50;
  • Color Temp. – User (46/50/41);
  • Game Mode – Off;
  • Shadow Control – 50.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming 27G2U/BK калиброванный

Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных:

  • sRGB - 99,7|124,0 %;
  • AdobeRGB - 79,2|85,4 %;
  • DCI-P3 - 86,1|87,8 %.
Цветовое соответствие и общий объём цветовых данных AOC Gaming 27G2U/BK калиброванный Гамма AOC Gaming 27G2U/BK калиброванный

Результаты основных параметров:

  • Яркость – 100 кд/м2;
  • Коэффициент контрастности – 1307:1;
  • Средний уровень гаммы – 2,24;
  • Точка белого – 6534 Кельвин;
  • Отклонение точки белого (DeltaE) – 0,3;
  • Среднее отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 0,22;
  • Максимальное отклонение цветопередачи (DeltaE94) – 1,14.

В ходе ручной настройки и дальнейшей калибровки (профилирования) монитор вышел на уровень выше заявленного производителем, продемонстрировав 124 % покрытия sRGB. В норму пришли и все остальные параметры, контрастность картинки стала максимально корректной, а точки серого клина перешли плотной группой в область DeltaE<3.

Рабочая поверхность матрицы AOC Gaming 27G2U/BK

В тесте Argyll CMS были получены минимальные отклонения, которые были подтверждены и спустя много часов после проведенных процедур, что свидетельствует о стабильности электронной начинки и самой матрицы монитора.

Равномерность подсветки

Равномерность на белом

Равномерность на белом AOC Gaming 27G2U/BK

Равномерность подсветки по уровню яркости

Равномерность подсветки по уровню яркости AOC Gaming 27G2U/BK
  • Среднее отклонение – 9,8 %;
  • Максимальное отклонение – 23,0 %;
  • Диапазон значений – 77-100 кд/м2;
  • Среднее значение – 90 кд/м2.

Равномерность подсветки проверялась после ручной настройки с приведениям яркости в центральной точке до 100 кд/м2 и цветовой температуры в 6500К. Результат оказался чуть выше среднего, что для монитора с такой ценой – отличный показатель.

Равномерность подсветки по уровню цветовой температуры

Равномерность подсветки по уровню цветовой температуры AOC Gaming 27G2U/BK
  • Среднее отклонение – 1,5 %;
  • Максимальное отклонение – 4,5 %;
  • Диапазон значений – 6287-6806 Кельвин;
  • Среднее значение – 6514 Кельвин.

Нет особых проблем и по уровню цветовой температуры. Наибольшие отклонения были выявлены по левому краю и в центральной нижней точке экрана. На 90 % его поверхности ЦТ достаточно стабильна и близка к выставленному уровню.

Равномерность на серых полях

Равномерность на серых полях AOC Gaming 27G2U/BK Равномерность на серых полях AOC Gaming 27G2U/BK

На серых полях проблемные участки выражены сильнее, но никакой катастрофы мы здесь не увидели – всё в пределах нормы.

Равномерность на чёрном

Равномерность на чёрном AOC Gaming 27G2U/BK Равномерность на чёрном AOC Gaming 27G2U/BK

Фотографии чёрного поля были получены с расстояния в ~70 см от поверхности экрана и ~1.5 метров для снижения влияния Glow-эффекта.

В первом случае мы наблюдаем вполне обычные «засветки» в четырёх углах с различными паразитными оттенками. Реальная же равномерность подсветки на чёрном представлена на втором снимке, по которому можно судить о том, что проблемных мест у нашего экземпляра всего два: верхний левый угол и небольшая зона (примерно 1.5 х 2 см) в нижней части экрана. Результат хороший – жаловаться не на что.

Качество градиентов и бандинг-эффект

Качество градиентов и бандинг-эффект AOC Gaming 27G2U/BK Качество градиентов и бандинг-эффект AOC Gaming 27G2U/BK

Производитель откровенно говорит про использование псевдо-8-битной матрицы (6 бит + FRC) в исследуемой модели. В этом случае нет ничего удивительного, что при заводских установках качество градиентов высокое – нет никаких заметных проблем. А вот после применения LUT-профиля, созданного в ходе калибровки, плавность тоновых переходов резко снижается: появляются грубые переходы и различные паразитные оттенки в широком диапазоне.

Углы обзора

Углы обзора AOC Gaming 27G2U/BK

В мониторе AOC 27G2U используется IPS-матрица среднего уровня, что влечёт за собой не столь высокие углы обзора и общую стабильность изображения при взгляде со стороны. При минимальных отклонениях от нормали картинка может оставаться неизменной, но при углах свыше 20 градусов в любой из двух плоскостей на экране меняется общий оттенок, белое поле приобретает металлический отлив, а части экрана заметно отличаются друг от друга. В остальном же, это типичный представитель доступных IPS-моделей игрового сегмента, а поэтому не стоит ждать чего-то принципиального иного.

Качество градиентов и бандинг-эффект AOC Gaming 27G2U/BK

С проработкой сложных тоновых переходов (в основном на тёмном) на реальных изображениях монитор справляется адекватно. Banding-эффект есть, но выражен он не очень сильно и точно не должен доставлять дискомфорта при работе.

Скорость отклика

Скорость отклика AOC Gaming 27G2U/BK

Для монитора заявлена скорость отклика в 1 мс, полученная по стандарту MPRT (Motion Picture Response Time). В действительности в стандарте заложено время для вывода одного кадра при включённой вставке «чёрного кадра» (функция MBR) и, соответственно, не имеет никакой корреляции с более привычным стандартом GtG.

В настройках дисплея можно выставить четыре режима работы технологии Overdrive. По умолчанию установлено значение Off, что подразумевает отсутствие дополнительного влияния электроники монитора на скорость отклика жидких кристаллов. В трёх других возможных вариантах работы OD вы можете сократить длину шлейфов, но каких-то серьёзных изменений ожидать не стоит, а вот получить различимые артефакты (в режиме Strong) – легко.

При переходе к режиму вставки «чёрного кадра» мы сразу рекомендуем ориентироваться на значения не ниже 15-16 единиц (из 20 доступных). Только на этот уровне наблюдается ожидаемая разница от включения данной технологии. Движущиеся объекты становятся чёткими, текст легко можно прочитать, но и нагрузка на глаза значительно выше.

Glow-эффект

Glow-эффект AOC Gaming 27G2U/BK Glow-эффект AOC Gaming 27G2U/BK

На цветных изображениях Glow-эффект проявляется достаточно слабой потерей контрастности с появлением минимального паразитного оттенка.

Glow-эффект

Glow-эффект AOC Gaming 27G2U/BK Glow-эффект AOC Gaming 27G2U/BK

В случае с чёрным полем монитор демонстрирует «всю красоту» IPS-решений, меняя чёрный цвет на многие другие оттенки, в зависимости от принятого угла просмотра.

Кристаллический эффект, качество текста, Cross-hatching

Кристаллический эффект, качество текста, Cross-hatching AOC Gaming 27G2U/BK

Визуально используемую поверхность матрицы монитора AOC 27G2U мы определили, как матовую. По сделанному же макроснимку можно сделать вывод, что по своим характеристикам она ближе ко многим полуматовым вариантам, из применяемых в современных моделях мониторов. В этом случае так называемый кристаллический-эффект различим слабо и практически не усиливается при взгляде под углом. Эффект Cross-Hatching (пересекающиеся тонкие линии, заметные на светлых полях) мониторы не свойственен.

Кристаллический эффект, качество текста, Cross-hatching AOC Gaming 27G2U/BK Кристаллический эффект, качество текста, Cross-hatching AOC Gaming 27G2U/BK

Структура пикселей используемой IPS-матрицы обеспечивает монитору качественную проработку текста любой величины и прочих мелких элементов. Дополнительная регулировка резкости не требуется, но, зачем-то, производитель увеличил её для всех игровых режимов и пресетов HDR-эффект. Выглядит, прямо скажем – так себе.

Мерцание подсветки (ШИМ)

Мерцание подсветки (ШИМ) AOC Gaming 27G2U/BK

Flicker-Free – Да - подтверждено для всего рабочего диапазона регулировки яркости подсветки.

ШИ-модуляция не используется, а потребителю для снижения нагрузки на глаза остаётся делать перерывы в работе перед экраном, проводить гимнастику для глаз и работать при адекватном уровне внешней освещённости (не очень ярко и не темно).

Выводы

Протестированный монитор AOC 27G2U является достойным представителем линейки Gaming и легко может побороться с большим количеством представленных на рынке конкурентов, опережая их в выборе интерфейсов подключения, эргономике и даже системе подсветки. У модели нет проблем со скоростью, плавность картинки более чем достойная (144 Гц будет более чем достаточно для большинства любителей поиграть), обеспечена полная совместимость с FreeSync и G-Sync в режиме Compatible.

Дисплей способен снизить свои цветовые возможности до уровня стандарта sRGB, обеспечивает комфортный уровень равномерности подсветки, обладает широким списком доступных функций, повышающих удобство использования. К недостаткам, пожалуй, можно отнести только некорректно выставленную контрастность изображения и тугие клавиши управления вместе с примитивным внешне OSD-меню.

Обзор игрового монитора AOC Gaming 27G2U на YouTube

Смотреть на YouTube

Рекомендуем
Игровой монитор AOC GAMING C27G1
Артикул:C27G1
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

144 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
20 490
Осталось 2 шт.
Игровой монитор AOC GAMING C32G1
Артикул:C32G1
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

144 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
20 490
В наличии
Игровой монитор AOC GAMING G2790PX
Артикул:G2790PX
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

144 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
19 990
Осталось несколько штук
Игровой монитор AOC GAMING 27G2AE/BK
Артикул:27G2AE/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

144 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
20 990
Осталось несколько штук
Игровой монитор AOC GAMING C27G2U/BK
Артикул:C27G2U/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

165 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
19 490
В наличии
Игровой монитор AOC GAMING C32G2AE/BK
Артикул:C32G2AE/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

165 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
21 490
Осталось несколько штук
Игровой монитор AOC GAMING G2590PX
Артикул:G2590PX
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

144 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
18 990
Осталось несколько штук
Игровой монитор AOC GAMING C27G2AE/BK
Артикул:C27G2AE/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

165 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
18 990
Осталось несколько штук
С этим товаром также покупают
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T01 (10219)
Артикул:10219
Количество мониторов:1
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):7
1 520
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T15 (10162)
Артикул:10162
Количество мониторов:3
Вращение экрана ( &deg; ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):3x10
4 690
Осталась 1 шт.
Игровой компьютерный стол для геймера с надставкой CARBON KING GS-15N Black
Артикул:AK/GS-15N
Максимальная нагрузка:180 кг
Высота стола:750 мм
Ширина стола:1450 мм
Глубина стола:870 мм
23 990
Осталась 1 шт.
Геймерский комплект AOC клавиатура GK500D + мышь GM500D
Артикул:GK500/GM500
8 700
В наличии
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-9 (24041)
Артикул:24041
Количество мониторов:2
Вращение экрана ( &deg; ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):2x8
6 980
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-1 (20030)
Артикул:20030
Количество мониторов:1
Вращение экрана ( &deg; ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):10
2 790
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T51 (10167)
Артикул:10167
Количество мониторов:1
Вращение экрана ( &deg; ):360°
Кабель канал:Нет
Нагрузка (кг):10
2 990
Осталась 1 шт.
Игровая мышь AOC GM500
Артикул:GM500
Переключатели:Omron
Технология:Оптическая
Количество клавиш:8
Разрешение сенсора, макс.:5000
Наработка на отказ:50 млн. кликов
2 990
В наличии