Монитор AOC AGON AG352QCX
Монитор AOC AGON AG352QCX

Монитор AOC AGON AG352QCX

Артикул:AG352QCX
К сравнению
В избранное

Широкоформатное разрешение экрана 21:9 (2560x1080)

Матрица экрана MVA

Поддержка AMD FreeSync

Частота смены кадров 200Hz

Поддержка NVIDIA G-Sync

Изогнутый экран

Все характеристики
Дополнительные услуги:
44 990 Р
Осуществляется транспортными компаниями по всей России
Оплата онлайн на сайте, наличными, банковской картой
Гарантия 3 года на мониторы и 2 года на аксессуары AOC
Помощь менеджера
Наши менеджеры помогут вам с выбором в онлайн чате
Описание
Характеристики
Отзывы 4
Сертификат
Как оформить заказ

Этот монитор специально создан для покорения игровых миров – огромный 35-дюймовый изогнутый экран, сверхбыстрая частота обновления 200 Гц, AMD FreeSync и множество других современных технологий в короткие сроки способны превратить среднестатистического геймера в профессионала компьютерных баталий.

Изогнутая панель

Визуальное наслаждение и яркие эмоции – с комфортным для глаз радиусом изогнутости.

Изогнутый экран монитора повторяет форму человеческого глаза – центр и края монитора находятся на одинаковом расстоянии от глаз, перекрывая естественное поле зрения, что обеспечивает удобство просмотра с минимальной нагрузкой на зрительный центр. Глубокое и объемное изображение на изогнутых экранах способствует наиболее полному погружению в игровой процесс с эффектом присутствия и легкого 3D.

Game Color

Функция изменения цвета Game Color – это 20 уровней настройки насыщенности изображения: увеличение или уменьшение уровня черного (яркости) или уровня белого (контрастности) позволяют добиться ощущения глубины и реализма игровой картинки, обеспечивая ее максимальную детализацию.

Технология FreeSync

Original Image FreeSync ON
Modified Image FreeSync OFF

Технология AMD FreeSync позволяет синхронизировать частоту обновления экрана с частотой вывода кадров видеокарты, что обеспечивает плавность картинки и полностью исключает появление нежелательных визуальных артефактов – разрывов и «фризов».

  • Простая в реализации и выгодная для потребителей технология, доступная без приобретения дополнительного оборудования и выплаты лицензионных платежей.
  • В основе технологии – отвечающий передовым отраслевым стандартам механизм, основанный на недорогостоящих запатентованных решениях.
  • Технология сочетает в себе преимущества вертикальной синхронизации с увеличенным временем реакции и частотой обновления, а также снижает энергопотребление мониторов.
  • Преимуществами технологии можно воспользоваться как в режиме игры, так и для просмотра видео.

Технология Shadow Control

Original Image Shadow Control ON
Modified Image Shadow Control OFF

Технология Shadow Control дает возможность выборочно настраивать контрастность цветов и теней для слишком ярких или слишком темных участков игры, не затрагивая общий баланс и качество изображения в целом. Современные игры слишком хороши, чтобы жертвовать деталями!

Game Mode

Гибкость настроек в меню монитора позволяет выбрать подходящий игровой режим из предустановленных или создать свой с заданными индивидуальными настройками. В режиме Шутер повышается детализация уровня черного в темных сценах, режим Стратегия обеспечивает повышенную яркость и плавность смены кадров, а режим Гонка порадует высокой цветовой насыщенностью и полным отсутствием задержек и размытости изображения.

Технологии Low Blue Light и Flicker Free

Большинство мониторов излучает короткие – менее 455 нм – волны синего цвета, которые вредны для человеческого глаза и могут стать причиной ухудшения зрения. С технологией Low Blue Light, которая блокирует вредоносные лучи, глаза под защитой, а игровые сессии могут длиться бесконечно. И при этом – без дефектов изображения в виде затемненных областей и желтоватых оттенков.

Для управления яркостью картинки в мониторах используется широтно-импульсная модуляция, при которой диоды подсветки включаются и выключаются с высокой частотой, тем самым создавая мерцание. Оно незаметно невооруженным глазом, но при длительном сидении за компьютером может стать причиной головной боли, раздражения, зуда и сухости в глазах. В основе технологии Flicker-Free – использование постоянной светодиодной подсветки, которая создает равномерный световой поток. Глаза перестают ощущать переключения изображения и устают значительно меньше.

Режим Low Input Lag

Работа в режиме Low Input Lag позволяет снизить время, необходимое монитору для обработки сигнала от источника (мыши, клавиатуры или джойстика) и последующего вывода изображения на экран – поэтому все действия игрока будут мгновенно видны на игровой арене. Геймеру важна быстрота реакции и каждая миллисекунда может стать решающей для победы!

Частота обновления 200 Гц

Original Image 200Hz ON
Modified Image 200Hz OFF

У большинства современных мониторов частота обновления экрана составляет 60 Гц – и этого может быть вполне достаточно для среднестатистического геймера. Но поклонникам игр с быстрым движением (например – гонок) нужно быть готовыми к значительному размытию картинки на мониторе с такой частотой. Сверхбыстрая частота обновления 200 Гц делает игровую реальность максимально живой и динамичной.

Распространено мнение, что частота обновления 200 Гц обеспечивает только плавность динамики игрового сюжета с максимальной прорисовкой каждого кадра. Профессионалы киберспорта знают, что чем выше показатель частоты, тем меньше задержки между движениями мыши и перемещением курсора на экране. Быстрые и четкие действия игрока обеспечат полный контроль над игровым процессом в играх RTS (стратегиях реального времени) и MOBA (универсальных командных сетевых играх).

Дизайн и подсветка

Высокие технические характеристики монитора органично поддерживает оригинальный дизайн: корпус монитора из глянцевого черного пластика эффектно дополнен крупными деталями, напоминающими крылья, на задней части корпуса и стойкой с широко расставленными опорными ногами – все элементы выполнены из серебристого металла.

После включения монитора активируется подсветка – причем подсвечиваются не только «крылья», но и нижняя часть рамки дисплея. Интенсивность и цвет подсветки можно менять – красный, зеленый или синий цвет поддержат настроение игры или цвета команды на игровом мероприятии.

Регулируемая подставка

Для наиболее полного погружения в игровой процесс эргономика монитора – т.е. удобство для пользователя – порой важна не меньше, чем частота обновления. Комфортное пребывание за компьютером в течение долгого времени обеспечивается возможностью располагать монитор на удобном расстоянии от глаз и под нужным углом. Регулировка по высоте (на 110±5 мм), изменение угла наклона экрана (-5,5°±1,5°/+28°±2°) и его поворот позволяют сопоставить положение монитора с положением кресла, высотой и линией визирования.

Характеристики
Экран
Изогнутый экран

Изогнутый экран улучшает восприятие крупного широкоформатного изображения: «картинка» на поверхности с загнутыми к зрителю краями выглядит более естественно, чем на ровной плоскости. С другой стороны, такие мониторы имеют специфические требования к точке расположения зрителя, да и стоят дороже традиционных.

Диагональ

Размер монитора (точнее, матрицы монитора) по диагонали.

Диагональ — ключевой параметр для любого современного монитора. Чем она больше — тем крупнее экран, тем больше пространства доступно для изображения и тем больше возможностей получает пользователь Крупные экраны особенно важны при просмотре видео, в играх, а также во время работы с графикой большого разрешения и другими аналогичными задачами на «обширном пространстве». С другой стороны, данный показатель напрямую сказывается на габаритах, а главное — стоимости устройства. Также отметим, что крупный экран требует соответствующего разрешения — иначе изображение будет зернистым и некомфортным для глаз. Да и размещать его придётся на соответствующем расстоянии от глаз. Не стоит забывать ещё и то, что при одинаковой диагонали соотношение сторон и, соответственно, специализация у разных экранов могут быть разными.

В свете этого общие рекомендации по диагонали монитора таковы. Для ситуаций, когда ключевое значение имеет компактность, а работать с крупноформатными материалами не планируется, а также для применения компьютера в роли «продвинутой печатной машинки» (несложная работа с документами, веб-серфинг и т. п.) стоит выбирать модели с диагональю до 20". Для обычного домашнего и офисного применения оптимальным вариантом будет 21 – 24". Модели от 25" и выше рассчитаны в основном на профессионалов и продвинутых энтузиастов — дизайнеров, видеомонтажёров, верстальщиков, геймеров. А размер в 32" и более пригодится в ситуации, когда крупный экран имеет принципиальное решение; такие размеры имеет большинство ЖК-панелей, а также сверхширокоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9.

Разрешение

Собственное разрешение матрицы монитора. Отметим, что в данный список вынесены не строго определенные разрешения, а общие стандарты, каждый их которых включает несколько конкретных вариантов — например, 1920х1080, 1920х1200 и ряд других в категории Full HD.

Чем выше разрешение — тем выше детализация «картинки» и тем более продвинутым считается монитор. С другой стороны, высокие разрешения требуют мощных видеокарт, особенно при работе с играми и другим «тяжелым» контентом. Да и на стоимость самого экрана этот параметр заметно влияет.

Покрытие экрана

В современных мониторах могут использоваться дисплеи как с глянцевой, так и с матовой поверхностью экрана. Матовая поверхность в некоторых случаях более предпочтительна за счёт того, что на глянцевом экране при попадании яркого света появляются заметные блики, иногда мешающие просмотру. С другой стороны, глянцевые экраны отличаются более высоким качеством картинки, обеспечивают более высокую яркость и насыщенные цвета.

Вследствие развития технологий на рынке появились мониторы со специальным антибликовым покрытием, которое, при сохранении всех достоинств глянцевого экрана, создаёт значительно меньше видимых бликов при ярком внешнем освещении.

Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

Технические характеристики экрана
Поддержка Nvidia G Sync

Технология, применяемая в видеокартах NVIDIA и предназначенная для автоматической подстройки частоты кадров монитора под частоту кадров сигнала с видеокарты.

Современные мониторы могут поддерживать довольно высокую частоту кадров, до которой далеко не всегда «дотягивают» даже продвинутые видеокарты. Особенно ярко это выражено в современных компьютерных играх с «тяжёлой» графикой: там фактическая частота кадров вообще может изменяться в зависимости от того, что сейчас на экране и с какой нагрузкой работает видеокарта. А несовпадение видеокарты и монитора по частоте обновления приводит к ухудшению изображения и появлению артефактов, особенно в динамичных сценах. Во избежание этого и используется технология G-Sync: она позволяет подстроить работу монитора под частоту кадров входящего сигнала.

Разумеется, для использования данной функции вам потребуется не только монитор, но и видеокарта от NVIDIA с поддержкой G-Sync. Альтернативным вариантом является функция FreeSync от AMD, используемая в видеокартах этого производителя.

Поддержка AMD FreeSync

Технология, используемая в видеокартах компании AMD для того, чтобы согласовать фактическую частоту кадров на мониторе с частотой кадров сигнала, выдаваемого видеокартой.

При несовпадении частоты кадров видеосигнала с частотой обновления экрана могут возникать разрывы, задержки и различные артефакты, заметно ухудшающие качество изображения. AMD FreeSync устраняет это явление, подстраивая работу монитора под характеристики сигнала: попросту говоря, обновление экрана происходит в тот момент, когда видеокарта «приготовит» для воспроизведения следующий кадр. Подобные возможности особенно важны в играх, где частота кадров может постоянно изменяться в зависимости от нагрузки на видеопроцессор.

Разумеется, для использования AMD FreeSync потребуется не только монитор, но и видеокарта, поддерживающая эту функцию. Однако отметим, что отдельные FreeSync-мониторы совместимы также с аналогичной технологией от NVIDIA — G-Sync.

Поддержка HDR

Поддержка монитором технологии HDR. Эта технология позволяет расширить динамический диапазон яркости — проще говоря, такой экран способен отображать более контрастное изображение, с более яркими светлыми участками и более тёмными чёрными. Однако дело не ограничивается простым повышением контрастности: благодаря HDR заметно увеличивается количество видимых деталей. В частности, светлые участки выглядят чётче, яркий свет не «забивает» подробности изображения; аналогично и на тёмных участках многие детали получаются отчётливо видимыми, тогда как при обычном диапазоне яркости они бы «тонули» в темноте.

Данная функция важна в первую очередь при просмотре фильмов и в играх — она значительно улучшает впечатление от изображения. Правда, стоит учитывать, что для полноценного использования HDR его должен поддерживать не только монитор, но и и видеокарта; да и воспроизводимый контент должен быть оптимизирован под расширенный диапазон. Так что перед покупкой HDR-монитора не помешает уточнить, получится ли использовать все его возможности на полную.

Тип матрицы

Тип матрицы, установленной в мониторе, указывается по технологии ее изготовления. От типа матрицы зависят прежде всего время отклика и качество цветопередачи.

Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Обращать внимание на этот параметр стоит прежде всего в том случае, если монитор планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдаёт порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учётом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки. Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

Статическая контрастность

Статическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Этот показатель описывает разницу между самым ярким белым и самым тёмным чёрным цветом, которые способен выдать экран. При этом, в отличие от динамической контрастности, разница указывается при условии того, что яркость подсветки экрана остаётся неизменной. Иными словами, это контрастность, гарантированно достижимая в пределах одного кадра. Статическая контрастность неизбежно оказывается ниже динамической. Однако именно она описывает базовые возможности экрана.

Минимальным значением статической контрастности для терпимого качества изображения считается 250:1, однако даже самые скромные современные мониторы выдают порядка 400:1, а в высококлассных моделях этот показатель может достигать 2000:1 и даже больше.

Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

Угол обзора по горизонтали

Этот параметр определяет, в каком секторе по горизонтальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по горизонтали — тем более в стороне от него может сидеть наблюдатель; большие углы обзора особенно полезны в том случае, когда за монитором находятся сразу несколько человек, например, при просмотре кино.

Угол обзора по вертикали

Этот параметр определяет, в каком секторе по вертикальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по вертикали — тем выше или ниже относительно уровня глаз можно расположить монитор, не наклоняя его.

Цвета дисплея
Битность матрицы
FRC
Шаг пикселя
Конструкция
Крепление VESA

Размер крепления VESA, предусмотренного в мониторе.

VESA — стандартный формат настенного крепления для современных телевизоров и мониторов. Основа для крепления представляет из себя прямоугольную пластину с четырьмя отверстиями под винты по углам. Расстояние между этими отверстиями по вертикали и горизонтали в миллиметрах составляет основную характеристику крепления – например, одним из наиболее распространённых является размер 100х100. Для небольших экранов предусмотрены крепления 75х75, для крупных и тяжёлых мониторов — 200х200 и больше (вплоть до 800х400).

Переворот
Наклон ( Погрешность1.5 ° )
Поворот ( Погрешность1.5 ° )
Регулировка по высоте
Уровень регулировки по высоте
Динамики

Наличие у монитора собственных встроенных динамиков. Такие модели, по сути, совмещают в себе экран и колонки, что может избавить пользователя от необходимости приобретать отдельную акустику. А для моделей с ТВ-тюнером данная функция является практически обязательной. Правда, стоит учитывать, что мощность подобных динамиков и качество их звучания сравнительно невысоки, так что для требовательных слушателей такая система навряд ли подойдёт. Тем не менее, встроенная акустика обычно звучит как минимум не хуже недорогих внешних колонок, а места занимает значительно меньше.

Интерфейсы
Разъемы

Интерфейсы подключения, предусмотренные в мониторе.

Электропитание и энергопотребление
Питание
Класс энергоэффективности
Энергопотребление выключенный (ватты)
Энергопотребление режим ожидания (ватты)
Энергопотребление среднее (ватты)
Прочее, размеры, вес
Бренд
Гарантия
Модель
Игровой монитор

Мониторы, считающиеся оптимально подходящими для игр. Это не обязательно устройства, специально созданные для подобного применения (хотя есть и такие); однако все игровые мониторы обладают рядом признаков, которые наверняка оценят геймеры. Во-первых, разрешение экрана в таких моделях составляет не ниже, чем Full HD. Во-вторых, матрицы отличаются малым временем отклика — не более 5 мс, что позволяет качественно отображать динамичные сцены; а частота кадров нередко достигает 120 Гц и даже более (хотя встречаются и довольно скромные значения). В-третьих, устройства этого типа нередко имеют специальные игровые функции — в частности, большинство геймерских мониторов совместимы с технологиями FreeSync и/или G-Sync.

Стоит напомнить, что фактическое качество «картинки» будет сильно зависеть и от видеокарты; тем не менее, именно на игровом мониторе можно полностью раскрыть возможности высококлассного игрового видеоадаптера.

Цвет
Размеры
Вес без упаковки
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 4
Саша
Универсальный зверь.
Использую как монитор для игр и телек для фильмов.
Изображение и плавность картинки великолепные.
Проблемка только, что пришлось новый стол покупать )
Alien
Отличный игровой монитор! Изогнутый экран погружает в атмосферу игры на все 100. Мне также удобно по нему работать в графических программах, для дизайнеров это просто находка. Наверное, единственный минус - это цена, но она полностью оправдывается огромным набором функций и прочих “плюшек”.
Саня
Да он шикарен! 35”, закругленный, MVA-матрица 8-битная, яркость 300 нит и 200 Гц. Последнее откровенно лишнее, я его для работы покупал, но качество картинки вот прям сок и жир.
С AMD дружит, MHL есть, динамики тоже вполне себе. Единственный как по мне ОГРОМНЫЙ косяк — нет HDMI. Вы серьезно? В мониторе за 40к нет HDMI? Зато VGA воткнули, который тут и даром не нужен)) пришлось Display Port искать по городу.
Андрей
2к монитор с HDMI? Вы серьезно? только DP!
Владимир
Монитор AGON'ь. После 24 дюймов кажется огромным но привыкаешь за пару дней использования. Из-за кривизны монитора есть небольшой эффект погружения. Богатая комплектация, 200гц, подсветка, время отклика 4 мс, есть возможность разгона, технология freesync( сам обладатель 1080ti но я не готов переплачивать 10к за g-sync и появление инпут-лага из-за использования данной технологии). Кстати о шлейфах которые якобы остаются в динамичных сценах о которых пишут чуть ли не в каждом обзоре - ничего подобного я не заметил( играю исключительно в овервоч и я думаю тут не стоит рассказывать о динамике в этой игре, особенно при контесте точек когда вообще не понятно что происходит),пиксели кстати тоже не особо бросаются в глаза, если только совсем близко подойти к монитору.Сразу же хочется отметить что у монитора довольно таки большая подставка(стол понадобится не маленький дабы не сидеть в упор к монику), лучшим решением будет повесить монитор на стену. В целом покупкой доволен как и магазином. Всем советую!!!
общий рейтинг
Отзывы с оценкой
100%
4 отзыва
Показать все отзывы

Как оформить заказ?

1

Выберете монитор

2

Нажмите кнопку "В корзину" или "Купить в 1 клик"

3

Заполните контактные данные

4

Выберите "Метод доставки" и "Способ оплаты"

5

Нажмите кнопку "Подтвердить заказ"

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Подтвердит наличие товара и сроки доставки.

Рекомендуем
Монитор AOC AGON AG273QCX
Артикул:AG273QCX
Диагональ

Размер монитора (точнее, матрицы монитора) по диагонали.

Диагональ — ключевой параметр для любого современного монитора. Чем она больше — тем крупнее экран, тем больше пространства доступно для изображения и тем больше возможностей получает пользователь Крупные экраны особенно важны при просмотре видео, в играх, а также во время работы с графикой большого разрешения и другими аналогичными задачами на «обширном пространстве». С другой стороны, данный показатель напрямую сказывается на габаритах, а главное — стоимости устройства. Также отметим, что крупный экран требует соответствующего разрешения — иначе изображение будет зернистым и некомфортным для глаз. Да и размещать его придётся на соответствующем расстоянии от глаз. Не стоит забывать ещё и то, что при одинаковой диагонали соотношение сторон и, соответственно, специализация у разных экранов могут быть разными.

В свете этого общие рекомендации по диагонали монитора таковы. Для ситуаций, когда ключевое значение имеет компактность, а работать с крупноформатными материалами не планируется, а также для применения компьютера в роли «продвинутой печатной машинки» (несложная работа с документами, веб-серфинг и т. п.) стоит выбирать модели с диагональю до 20". Для обычного домашнего и офисного применения оптимальным вариантом будет 21 – 24". Модели от 25" и выше рассчитаны в основном на профессионалов и продвинутых энтузиастов — дизайнеров, видеомонтажёров, верстальщиков, геймеров. А размер в 32" и более пригодится в ситуации, когда крупный экран имеет принципиальное решение; такие размеры имеет большинство ЖК-панелей, а также сверхширокоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9.

27"
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

144 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
44 990 Р
Осталось несколько штук
Монитор AOC AGON AG273QCG
Артикул:AG273QCG
Диагональ

Размер монитора (точнее, матрицы монитора) по диагонали.

Диагональ — ключевой параметр для любого современного монитора. Чем она больше — тем крупнее экран, тем больше пространства доступно для изображения и тем больше возможностей получает пользователь Крупные экраны особенно важны при просмотре видео, в играх, а также во время работы с графикой большого разрешения и другими аналогичными задачами на «обширном пространстве». С другой стороны, данный показатель напрямую сказывается на габаритах, а главное — стоимости устройства. Также отметим, что крупный экран требует соответствующего разрешения — иначе изображение будет зернистым и некомфортным для глаз. Да и размещать его придётся на соответствующем расстоянии от глаз. Не стоит забывать ещё и то, что при одинаковой диагонали соотношение сторон и, соответственно, специализация у разных экранов могут быть разными.

В свете этого общие рекомендации по диагонали монитора таковы. Для ситуаций, когда ключевое значение имеет компактность, а работать с крупноформатными материалами не планируется, а также для применения компьютера в роли «продвинутой печатной машинки» (несложная работа с документами, веб-серфинг и т. п.) стоит выбирать модели с диагональю до 20". Для обычного домашнего и офисного применения оптимальным вариантом будет 21 – 24". Модели от 25" и выше рассчитаны в основном на профессионалов и продвинутых энтузиастов — дизайнеров, видеомонтажёров, верстальщиков, геймеров. А размер в 32" и более пригодится в ситуации, когда крупный экран имеет принципиальное решение; такие размеры имеет большинство ЖК-панелей, а также сверхширокоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9.

27"
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

165 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
48 690 Р
Осталось несколько штук
С этим товаром также покупают
Игровой компьютерный стол для геймера CARBON KING GS-16 Black
Артикул:AK/GS-16
Максимальная нагрузка:180 кг
Высота стола:850 мм
Ширина стола:1550 мм
Глубина стола:870 мм
20 990 Р
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T12 (10153)
Артикул:10153
Количество мониторов:1
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):12
1 690 Р
Осталось 2 шт.
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-3 (20032)
Артикул:20032
Количество мониторов:2
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):12
3 190 Р
Осталось 2 шт.
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-8 (24040)
Артикул:24040
Количество мониторов:1
Вращение экрана ( ° ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):2x8
2 690 Р
Осталось 2 шт.
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T4 (10051)
Артикул:10051
Количество мониторов:4
Нагрузка (кг):60
7 490 Р
Осталось 2 шт.
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-12 (20227)
Артикул:20227
Количество мониторов:2
Вращение экрана ( ° ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):2x6
5 490 Р
Осталось 2 шт.
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-5 (20223)
Артикул:20223
Количество мониторов:2
Кабель канал:Нет
Нагрузка (кг):2x6
2 390 Р
Осталось 2 шт.
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T16 (10163)
Артикул:10163
Количество мониторов:4
Вращение экрана ( ° ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):4x10
3 890 Р
Осталось 2 шт.