Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии.
Все мониторы AOC поддерживаются 3-х летней гарантией. В течение всего гарантийного срока все мониторы AOC с производственными браком или неисправными компонентами будут отремонтированы или заменены без дополнительной оплаты.
Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются только в авторизованных сервис-центрах.
Для осуществления гарантийного обслуживания в авторизованном сервисном центре необходимы:
Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек, эл чек);
Товар должен быть предоставлен со всеми аксессуарами в комплекте.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.
Претензии и требования, связанные с вопросами возврата/обмена приобретенных в нашем интернет-магазине мониторов и аксессуаров AOC, просим направлять на адрес электронной почты: info@aoc-gaming.ru. Все полученные обращения будут обработаны в течение 3 (Трех) рабочих дней.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Возврат денежных средств, расчет которых производится исходя из стоимости товара на дату покупки за вычетом стоимости доставки, производится в течение 7 календарных дней с момента фактического получения нами товара и заявления на его возврат с корректно заполненными реквизитами.