Игровой монитор AOC AGON AG352UCG

Игровой монитор AOC AGON AG352UCG

Артикул:AG352UCG
К сравнению
В избранное

Разрешение экрана WQHD (3440x1440)

Матрица экрана TN

Время отклика 4мс

Частота смены кадров 100Гц

Регулировка монитора по высоте 120мм

Все характеристики
Осуществляется транспортными компаниями по всей России
Оплата онлайн на сайте, наличными, банковской картой
Гарантия 3 года на мониторы и 2 года на аксессуары AOC
Помощь менеджера
Наши менеджеры помогут вам с выбором в онлайн чате
Описание
Характеристики
Отзывы 2
Как оформить заказ
Сертификат

В этом ультраширокоформатном изогнутом 35” мониторе с интегрированными зонами подсветки идеально сочетаются классические элементы дизайна и современные технологии: «рамочная» классика в черно-серой гамме с разрешением WQHD (3440*1440), повышенной частотой вертикальной развертки (100 Гц) и NVIDIA G-Sync. Достойное решение для геймеров!

Изогнутая панель 1800R

Изогнутый дизайн обволакивает вас, погружая Вас в центр событий и обеспечивая захватывающий игровой процесс. Получите визуальное наслаждение и яркие эмоции – с комфортным для глаз радиусом изогнутости.

Изогнутый экран монитора повторяет форму человеческого глаза – центр и края монитора находятся на одинаковом расстоянии от глаз, перекрывая естественное поле зрения, что обеспечивает удобство просмотра с минимальной нагрузкой на зрительный центр. Глубокое и объемное изображение на изогнутых экранах способствует наиболее полному погружению в игровой процесс с эффектом присутствия и легкого 3D.





Изогнутая панель игрового монитора AOC

Разрешение UltraWide QHD

UltraWide QHD гарантирует получение уникального игрового опыта в эпицентре максимально реалистичной виртуальной реальности! Разрешение 3440*1440 – это в 2,4 раза больше пикселей, чем в мониторах Full HD, т.е. в 2,4 раза более контрастное и четкое изображение даже в самых мелких деталях. А соотношение сторон 21:9 максимально приближает размеры картинки на мониторе к стандартам изображения в современном кинематографе – это на треть более широкое панорамное изображение, чем в распространенном формате 16:9.

G-Sync

G-Sync гарантирует, что частота обновления графического процессора и монитора синхронизирована, что обеспечивает плавный игровой процесс без разрывов и задержек ввода. Вы можете наслаждаться лучшим качеством изображения и выдающимся игровым процессом даже в динамичных играх.

Технология NVIDIA G-SYNC гарантирует плавный и плавный игровой процесс даже при падении кадров в секунду ниже определенного порога, устраняя заикание и искажения. Согласовывая числа FPS вашей видеокарты с частотой обновления вашего монитора, G-SYNC обеспечивает стабильную производительность, когда ваша система не может этого сделать.





Технология G-SYNC игрового монитора AOC

Частота обновления 100Hz

У большинства современных мониторов частота обновления экрана составляет 60 Гц – и этого может быть вполне достаточно для среднестатистического геймера. Но поклонникам игр с быстрым движением (например – гонок) нужно быть готовыми к значительному размытию картинки на мониторе с такой частотой. Установите в два раза большую частоту кадров, чем другие мониторы, и распрощайтесь с заиканием изображения и размытым движением. Благодаря частоте обновления 100 Гц каждый кадр отображается четко и плавно, поэтому вы можете точно выстроить кадры и оценить скоростные гонки во всей их красе. Сверхбыстрая частота обновления 100 Гц делает игровую реальность максимально динамичной, живой и насыщенной. Оцените сверхскоростные гонки во всей их красе!

Используйте графический вывод вашего ПК с монитором, который может с этим справиться: 100 Гц переводит высокую частоту кадров в уровень плавности и скорости отклика, подходящий для профессиональных игроков и самых опытных.

В играх, которые не отличаются высокой интенсивностью изменений игровой реальности, но при этом требуют быстрых и четких действий игрока (таких, как Dota 2), частота обновления 100 Гц обеспечивает сокращение задержек между движениями мыши и перемещением курсора на экране. Игрок получает полный контроль над игровым процессом!





Частота обновления 100 Гц

Технология Shadow Control

Технология Shadow Control дает возможность выборочно настраивать контрастность цветов и теней для слишком ярких или слишком темных участков игры, не затрагивая общий баланс и качество изображения в целом. Современные игры слишком хороши, чтобы жертвовать деталями!








Технология Shadow Control AOC

Game Mode

Гибкость настроек в меню монитора позволяет выбрать подходящий игровой режим из предустановленных или создать свой с заданными индивидуальными настройками. В режиме Шутер повышается детализация уровня черного в темных сценах, режим Стратегия обеспечивает повышенную яркость и плавность смены кадров, а режим Гонка порадует высокой цветовой насыщенностью и полным отсутствием задержек и размытости изображения.

Game Color

Функция изменения цвета Game Color – это 20 уровней настройки насыщенности изображения: увеличение или уменьшение уровня черного (яркости) или уровня белого (контрастности) позволяют добиться ощущения глубины и реализма игровой картинки, обеспечивая ее максимальную детализацию.

Технология Low Blue Light

Большинство мониторов излучает короткие – менее 455 нм – волны синего цвета, которые вредны для человеческого глаза и могут стать причиной ухудшения зрения. С технологией Low Blue Light, которая блокирует вредоносные лучи, глаза под защитой, а игровые сессии могут длиться бесконечно. И при этом – без дефектов изображения в виде затемненных областей и желтоватых оттенков.

Дизайн и подсветка

Высокие технические характеристики монитора органично поддерживают оригинальные дизайнерские элементы: корпус монитора эффектно дополнен крупными деталями, напоминающими крылья, на задней части корпуса и стойкой с широко расставленными опорными ногами – все элементы выполнены из серебристого металла.

После включения монитора активируется подсветка – причем подсвечиваются не только «крылья», но и нижняя часть рамки дисплея. Интенсивность и цвет подсветки можно менять – красный, зеленый или синий цвет поддержат настроение игры или цвета команды на игровом мероприятии.

Регулируемая подставка

Для наиболее полного погружения в игровой процесс эргономика монитора – т.е. удобство для пользователя – порой важна не меньше, чем частота обновления. Комфортное пребывание за компьютером в течение долгого времени обеспечивается возможностью располагать монитор на удобном расстоянии от глаз и под нужным углом. Регулировка по высоте (на 110±5 мм), изменение угла наклона экрана (-5,5°±1,5°/+28°±2°) и его поворот позволяют сопоставить положение монитора с положением кресла, высотой и линией визирования.

Характеристики
Технические характеристики экрана
Тип матрицы

Тип матрицы, установленной в мониторе, указывается по технологии ее изготовления. От типа матрицы зависят прежде всего время отклика и качество цветопередачи.

Размер экрана (дюймы)

Размер монитора (точнее, матрицы монитора) по диагонали.

Диагональ — ключевой параметр для любого современного монитора. Чем она больше — тем крупнее экран, тем больше пространства доступно для изображения и тем больше возможностей получает пользователь Крупные экраны особенно важны при просмотре видео, в играх, а также во время работы с графикой большого разрешения и другими аналогичными задачами на «обширном пространстве». С другой стороны, данный показатель напрямую сказывается на габаритах, а главное — стоимости устройства. Также отметим, что крупный экран требует соответствующего разрешения — иначе изображение будет зернистым и некомфортным для глаз. Да и размещать его придётся на соответствующем расстоянии от глаз. Не стоит забывать ещё и то, что при одинаковой диагонали соотношение сторон и, соответственно, специализация у разных экранов могут быть разными.

В свете этого общие рекомендации по диагонали монитора таковы. Для ситуаций, когда ключевое значение имеет компактность, а работать с крупноформатными материалами не планируется, а также для применения компьютера в роли «продвинутой печатной машинки» (несложная работа с документами, веб-серфинг и т. п.) стоит выбирать модели с диагональю до 20". Для обычного домашнего и офисного применения оптимальным вариантом будет 21 – 24". Модели от 25" и выше рассчитаны в основном на профессионалов и продвинутых энтузиастов — дизайнеров, видеомонтажёров, верстальщиков, геймеров. А размер в 32" и более пригодится в ситуации, когда крупный экран имеет принципиальное решение; такие размеры имеет большинство ЖК-панелей, а также сверхширокоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9.

Размер экрана (см)
Разрешение

Собственное разрешение матрицы монитора. Отметим, что в данный список вынесены не строго определенные разрешения, а общие стандарты, каждый их которых включает несколько конкретных вариантов — например, 1920х1080, 1920х1200 и ряд других в категории Full HD.

Чем выше разрешение — тем выше детализация «картинки» и тем более продвинутым считается монитор. С другой стороны, высокие разрешения требуют мощных видеокарт, особенно при работе с играми и другим «тяжелым» контентом. Да и на стоимость самого экрана этот параметр заметно влияет.

Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

Шаг пикселя
Изогнутый экран

Изогнутый экран улучшает восприятие крупного широкоформатного изображения: «картинка» на поверхности с загнутыми к зрителю краями выглядит более естественно, чем на ровной плоскости. С другой стороны, такие мониторы имеют специфические требования к точке расположения зрителя, да и стоят дороже традиционных.

Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Обращать внимание на этот параметр стоит прежде всего в том случае, если монитор планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдаёт порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учётом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки. Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

Статическая контрастность

Статическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Этот показатель описывает разницу между самым ярким белым и самым тёмным чёрным цветом, которые способен выдать экран. При этом, в отличие от динамической контрастности, разница указывается при условии того, что яркость подсветки экрана остаётся неизменной. Иными словами, это контрастность, гарантированно достижимая в пределах одного кадра. Статическая контрастность неизбежно оказывается ниже динамической. Однако именно она описывает базовые возможности экрана.

Минимальным значением статической контрастности для терпимого качества изображения считается 250:1, однако даже самые скромные современные мониторы выдают порядка 400:1, а в высококлассных моделях этот показатель может достигать 2000:1 и даже больше.

Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

Цвета дисплея
sRGB
Битность матрицы
Покрытие экрана

В современных мониторах могут использоваться дисплеи как с глянцевой, так и с матовой поверхностью экрана. Матовая поверхность в некоторых случаях более предпочтительна за счёт того, что на глянцевом экране при попадании яркого света появляются заметные блики, иногда мешающие просмотру. С другой стороны, глянцевые экраны отличаются более высоким качеством картинки, обеспечивают более высокую яркость и насыщенные цвета.

Вследствие развития технологий на рынке появились мониторы со специальным антибликовым покрытием, которое, при сохранении всех достоинств глянцевого экрана, создаёт значительно меньше видимых бликов при ярком внешнем освещении.

Конструкция
Крепление VESA

Размер крепления VESA, предусмотренного в мониторе.

VESA — стандартный формат настенного крепления для современных телевизоров и мониторов. Основа для крепления представляет из себя прямоугольную пластину с четырьмя отверстиями под винты по углам. Расстояние между этими отверстиями по вертикали и горизонтали в миллиметрах составляет основную характеристику крепления – например, одним из наиболее распространённых является размер 100х100. Для небольших экранов предусмотрены крепления 75х75, для крупных и тяжёлых мониторов — 200х200 и больше (вплоть до 800х400).

Регулировка наклона
Регулировка поворота
Регулировка по высоте
Уровень регулировки по высоте
Динамики

Наличие у монитора собственных встроенных динамиков. Такие модели, по сути, совмещают в себе экран и колонки, что может избавить пользователя от необходимости приобретать отдельную акустику. А для моделей с ТВ-тюнером данная функция является практически обязательной. Правда, стоит учитывать, что мощность подобных динамиков и качество их звучания сравнительно невысоки, так что для требовательных слушателей такая система навряд ли подойдёт. Тем не менее, встроенная акустика обычно звучит как минимум не хуже недорогих внешних колонок, а места занимает значительно меньше.

Интерфейсы и технологии
Технология защиты глаз
Технология Flicker-Free
Технология синхронизации
Поддержка G-SYNC
USB HUB
USB Входы
Аудио выход на мониторе
Комплект проводов с монитором
Аудио кабель в комплекте
Кабель Displayport в комплекте
Кабель HDMI в комплекте
Кабель DVI в комплекте
Кабель VGA в комплекте
Кабель USB в комплекте
Электропитание и энергопотребление
Питание
Энергопотребление выключенный (ватты)
Энергопотребление режим ожидания (ватты)
Энергопотребление среднее (ватты)
Прочее, размеры, вес
Страна изготовления
Бренд
Серия
Модель
Тип монитора

Мониторы, считающиеся оптимально подходящими для игр. Это не обязательно устройства, специально созданные для подобного применения (хотя есть и такие); однако все игровые мониторы обладают рядом признаков, которые наверняка оценят геймеры. Во-первых, разрешение экрана в таких моделях составляет не ниже, чем Full HD. Во-вторых, матрицы отличаются малым временем отклика — не более 5 мс, что позволяет качественно отображать динамичные сцены; а частота кадров нередко достигает 120 Гц и даже более (хотя встречаются и довольно скромные значения). В-третьих, устройства этого типа нередко имеют специальные игровые функции — в частности, большинство геймерских мониторов совместимы с технологиями FreeSync и/или G-Sync.

Стоит напомнить, что фактическое качество «картинки» будет сильно зависеть и от видеокарты; тем не менее, именно на игровом мониторе можно полностью раскрыть возможности высококлассного игрового видеоадаптера.

Гарантия
Цвет
Размеры
Вес без упаковки
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 2
Urist
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что входит в комплект? И какая видеокарта раскроет этот монитор? Я думаю покупать или 1080 или 2070 нового поколения. Сможет ли карточка загрузить монитор на 100% в играх и рабочих задачах? Спасибо
Кирилл
На данный момент это самая моя дорогая и долгожданная покупка. Только распаковал и сейчас пишу отзыв через него. БОМБА!!! Мне не с чем сравнивать, только со старичком AOC 2270 Swn, который вообще в подметки не годится. 35 дюймов! Для меня это почти половина стенки. И он изогнутый, очень давно хотел попробовать в гоночках, уже Grid Autosport качаю.

Комплектация крутая, и HDMI, и Display Port (который мне пока даже вставить некуда, карточка только едет), и отдельный кабель для звука. MVA-матрица по сравнению со старенькой (и откровенно попсовой TN) это просто нечто! Я только не понял в настройках, как ее разгонять со 120 до 144 и надо ли это вообще делать? Пока не рискую. Только подставку немного запарился собирать — очень громоздкая)
общий рейтинг
Отзывы с оценкой
100%
2 отзыва
Показать все отзывы

Как оформить заказ?

1

Выберете монитор

2

Нажмите кнопку "В корзину" или "Купить в 1 клик"

3

Заполните контактные данные

4

Выберите "Метод доставки" и "Способ оплаты"

5

Нажмите кнопку "Подтвердить заказ"

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Подтвердит наличие товара и сроки доставки.

Рекомендуем
Игровой монитор AOC AGON PD27
Артикул:PD27
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

16:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

240 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

0.5 мс
59 990
Осталось 2 шт.
Игровой монитор AOC GAMING CU34G3S/BK
Артикул:CU34G3S/BK
Формат экрана

Соотношение между шириной и высотой экрана, которому соответствует монитор. Данный параметр очень наглядно описывает общие пропорции экрана.

Современные модели выпускаются преимущественно в трёх вариантах соотношения сторон: стандартном (4:3 и 5:4), широкоформатном (16:9 и 16:10) и сверхшироформатном (21:9). Подробнее о каждом варианте см. соответствующий пункт.

21:9
Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении. На меньших разрешениях частота может быть и выше, однако ключевой является именно данная характеристика.

Чем выше частота кадров — тем меньше будут смазываться на экране движущиеся объекты, тем лучше они будут видны и тем четче и плавнее будет «картинка» в целом. Однако стоит отметить, что показатели выше чем в 60 Гц важны в основном для геймерских мониторов, применяемых в динамичных играх. В таких играх (особенно в шутерах) бывает важно, чтобы при быстром повороте или движении камеры изображение оставалось максимально разборчивым; для этого и выпускаются мониторы с частотой кадров в 100 Гц и более. Разумеется, для использования всех возможностей такого экрана соответствующую скорость кадров должна поддерживать и видеокарта компьютера.

Также частота кадров в 120 Гц и выше встречается в 3D-моделях — это обусловлено техническими особенностями 3D. В остальных же случаях можно не обращать на данный параметр особого внимания: для большинства задач, не связанных с играми и трехмерным контентом, вполне хватает 60 Гц, поддерживаемых даже самыми скромными современными мониторами.

165 Гц
Время отклика

Временем отклика называют время, необходимое каждому пикселю для перехода из одного состояния в другое. При этом стоит отметить, что измеряться оно может по разному — от белого к чёрному и назад или от серого к серому (от 90% до 10%). В любом случае чем ниже это время — тем большей частоты кадров можно достичь на мониторе, тем лучше он подходит для динамичного изображения и тем ниже вероятность, что при быстрой смене «картинки» матрица не успеет среагировать на смену изображения. Однако это в теории; на практике же фактическая частота смены кадров у мониторов с одинаковым временем отклика может сильно различаться. Кроме того, для обеспечения нормального качества изображения достаточно сравнительно большого времени отклика — около 8 мс; более низкие показатели реально необходимы лишь для специфических задач вроде просмотра 3D, при котором частота кадров должна быть вдвое больше обычной. Впрочем, современные технологии вполне позволяют создавать быстрые и в то же время сравнительно недорогие матрицы; так что если для вас важно высокое качество динамичных сцен — вполне можно поискать экран с небольшим временем отклика (хотя бы для дополнительной уверенности).


Отдельно стоит коснуться сравнительно «медленных» экранов с показателями в 6 мс и выше. Такие значения характерны в основном для высококлассных матриц вроде IPS или *VA (см. «Тип матрицы»), в которых относительно невысокая скорость работы компенсируется улучшенным качеством изображения. Такие экраны могут быть и «быстрыми», однако это соответственно сказывается на стоимости. Поэтому если монитор требуется для работы с цветом, а качество динамичных сцен не имеет особого значения — возможно, стоит обратить внимание на модель с небольшим временем отклика, дабы не переплачивать за излишнюю «скорость» матрицы.

1 мс
52 490
Осталось 2 шт.
С этим товаром также покупают
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-11 (20226)
Артикул:20226
Количество мониторов:1
Вращение экрана ( ° ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):10
4 950
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-3 (20032)
Артикул:20032
Количество мониторов:2
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):2x6
3 890
Осталась 1 шт.
Игровые наушники AOC GH300
Артикул:GH300
5 990
В наличии
Игровая мышь AOC GM500
Артикул:GM500
Количество клавиш:8
Переключатели:Omron
Наработка на отказ:50 млн. кликов
2 990
В наличии
Кронштейн для мониторов Arm media LCD-T12 (10153)
Артикул:10153
Количество мониторов:1
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):12
2 110
Осталась 1 шт.
Кронштейн для мониторов Kromax OFFICE-8 (24040)
Артикул:24040
Количество мониторов:1
Вращение экрана ( ° ):360°
Кабель канал:Да
Нагрузка (кг):8
3 480
Осталась 1 шт.
Игровой компьютерный стол для геймера CARBON KING GS-15 Black
Артикул:AK/GS-15
Максимальная нагрузка:180 кг
Высота стола:750 мм
Ширина стола:1450 мм
Глубина стола:870 мм
18 990
Осталась 1 шт.
Геймерский комплект AOC клавиатура GK500D + мышь GM500D
Артикул:GK500/GM500
8 700
В наличии