You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Часто задаваемые вопросы

Высококачественные дисплеи AOC созданы для превосходной многолетней производительности и продуктивности. Но если ваш дисплей все же не соответствует нашим высочайшим стандартам, мы предлагаем великолепную техническую поддержку и послепродажное обслуживание, включая трехлетнюю гарантию, внутригосударственные справочные линии и сеть локальных сервисных центров.

  • Световой индикатор питания монитора меняет цвет с зеленого на оранжевый, но на экране ничего не отображается.

    Убедитесь, что компьютер не находится в режиме энергосбережения. Для этого нажмите любую клавишу на клавиатуре или пошевелите мышью. Если изображение не появляется, значит, монитор не получает видеосигнал от видеокарты компьютера. Вам нужно проверить работоспособность монитора с другим работающим компьютером. При подключении монитора к компьютеру должно появиться изображение. Если и в этом случае на мониторе не появляется изображение, то источником проблемы является сам монитор. Обратитесь в нашу службу поддержки. Информацию о том, как с ней связаться, вы можете найти на сайт www.aoc-europe.com, на странице службы поддержки.

  • Световой индикатор питания монитора постоянно мигает то зеленым, то оранжевым, но на экране ничего не отображается.

    Это означает, что источником проблемы является сам монитор. Обратитесь в нашу службу поддержки. Информацию о том, как с ней связаться, вы можете найти на сайт www.aoc-europe.com, на странице службы поддержки.

  • У меня на экране в углу появились цветные пятнышки.

    Нет. Вам следует активировать функцию автонастройки. Если это не поможет, обратитесь в нашу службу поддержки. Информацию о том, как с ней связаться, вы можете найти на сайт www.aoc-europe.com, на странице службы поддержки.

  • Экран стал абсолютно черным, хотя индикатор питания все еще горит (зеленый). В чем причина?

    Убедитесь в том, что кабель правильно подсоединен к монитору и плотно вставлен в разъем видеокарты на задней стенке компьютера.
    Убедитесь, что ни один контакт сигнального кабеля не погнут и не сломан. (Некоторые контакты отсутствуют, это нормально).
    Убедитесь, что ваш компьютер включен и работает нормально. Возможно, монитор ожидает сигнал от компьютера.
    Попытайтесь включить компьютер и монитор в другой последовательности.
    Если приведенные выше советы не помогли, обратитесь в нашу службу поддержки. Информацию о том, как с ней связаться, вы можете найти на сайт www.aoc-europe.com, на странице службы поддержки.
     

  • Почему я вижу горизонтальную и вертикальную рябь на экране?

    Откройте экран завершения работы Windows и активируйте функцию АВТОНАСТРОЙКА монитора. Экран завершения работы Windows отображается при нажатии кнопки ПУСК и далее Завершение работы. После того, как монитор выполнит АВТОНАСТРОЙКУ, нажмите ОТМЕНА, чтобы вернуться на рабочий стол. Инструкции по активации функции автонастройки вы можете найти в документации к монитору.

  • Почему белый цвет не выглядит белым на моем изображении?

    Настройте цветопередачу RGB или выберите нужную цветовую температуру.

  • Могу я как-нибудь настроить четкость изображения на мониторе?

    К сожалению, у наших мониторов нет внешней панели управления для настройки четкости изображения. Попробуйте изменить разрешение или частоту обновления, или попытайтесь настроить яркость или контраст монитора. Если это не поможет, значит, источником проблемы является сам монитор. Обратитесь в нашу службу поддержки. Информацию о том, как с ней связаться, вы можете найти на сайт www.aoc-europe.com, на странице службы поддержки.

  • Как мне убрать мерцание изображения на экране?

    Измените частоту обновления своего монитора.

  • Почему изображение на моем мониторе размытое или нечеткое?

    Уберите от монитора как можно дальше все электроприборы, которые могут вызывать электрические помехи. Также установите максимальную частоту обновления, которую поддерживает ваш монитор при используемом разрешении.

  • Какой политики в отношении пикселей придерживается компания АОС?

    Политика в отношении пикселей компании АОС основана на стандарте ISO 9241-307 Класс 1. Более подробную информацию ищите в Руководстве Пользователя, в разделе «Политика в отношении пикселей».

  • Мой дисплей не показывает один из основных цветов или отображает оттенок цвета (розовый, зеленый, голубой). В чем причина?

    Проверьте контактный разъем видеокабеля монитора. Убедитесь, что контакты не погнуты и не повреждены. Если все в порядке, то это означает, что проблема в самом мониторе. Обратитесь в нашу службу поддержки. Информацию о том, как с ней связаться, вы можете найти на сайт www.aoc-europe.com, на странице службы поддержки.

  • Почему на моем мониторе нечеткое изображение, и почему оно двоится и темнеет?

    Причиной является использование распределительного блока или удлинителя видеокабеля. Чтобы получить наилучшее качество изображения на мониторе, вам необходимо напрямую подключить видеокабель монитора к разъему видеокарты на задней стенке компьютера. Также убедитесь, что все контакты видеокабеля монитора не повреждены.

  • Почему изображение на моем мониторе мерцает, подергивается или плывет?

    Уберите от монитора как можно дальше все электроприборы, которые могут вызывать электрические помехи. Также установите максимальную частоту обновления, которую поддерживает ваш монитор при используемом разрешении.

  • Почему изображение на экране неправильно центрируется или имеет неверный размер?

    Настройте размещение изображения по горизонтали и вертикали или нажмите «горячую» клавишу (АВТО).